I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Фил Форд
Небесная Точка

Глава восемнадцатая

Неожиданная тишина была оглушающей; темнота - слепящей.

читать дальше

@темы: книги, перевод, Фил Форд, Phil Ford, Skypoint, Небесная точка, Torchwood, Торчвуд

Комментарии
30.03.2012 в 17:53

как это по-торчвудски — думать о развлечениях во время работы:lol: Спасибо :white:
30.03.2012 в 17:57

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Да, иногда начинаешь думать, что они без этого просто не могут :-D
30.03.2012 в 19:21

"Breathe, keep breathing"
"о, я хорош, Лукка, я очень хорош" и в этом весь Джек. Люблю его и терпеть не могу за это. И уже безмерно хочется, чтобы он надрал Лукке задницу.
И Оуэн, как же он теперь с лодыжкой этой?
*преданно ждет продолжения*
Как же я вас, переводчиков люблю, за то, что вы делаете.
30.03.2012 в 20:18

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Угу, Джек характерен до безобразия) Меня здесь ещё протащило "мне не идёт зелёный цвет" :-D
А Лукке воздастся за дела его)
Оуэн там будет отжигать) С лодыжкой он вопрос решит, но будет ещё один момент, относительно которого не хочу спойлерить.
19-ю я таки сегодня перевела, так что выложу, и за выходные постараюсь сколько-нибудь дальше перевести.
30.03.2012 в 21:45

"Breathe, keep breathing"
Ну, Джек вообще такой Джек, ну такой прямо. Меня вот в той главе его подмигивание Йанто добило, ну не засранец ли?
Вот верю, что Оуэн зажгет, ему ещё надо всё выместить, что в нем из-за Тош скопилось.
31.03.2012 в 13:56

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Джек такой Джек :-D Но мне нравится, что он такой каноничный. Меня и в сериале подобное его поведение всегда очень забавляло.)
Относительно Оуэна у меня во время чтения этой новеллы было стойкое ощущение, что он всё-таки неровно дышит к Тош, так что да, в данном случае он будет делать всё от него зависящее. И должна сказать, что мозги у него под конец сработали прекрасно)
31.03.2012 в 17:09

"Breathe, keep breathing"
Это да, впрочем это не первая новелла в которой создается такое впечатление.
31.03.2012 в 21:03

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Да, помню намёки в некоторых других новеллах.) Но когда зимой читала эту, временами начинала думать, что автор - шиппер этого пейринга :lol: мне эта мысль почему-то очень доставляла)
31.03.2012 в 23:27

"Breathe, keep breathing"
Мне тоже нравится мысль о влюбленном оуэне. Впрочем, на это и в каноне намеки были. Не явные, конечно, но были же.
01.04.2012 в 11:07

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Были, да, особенно после того, как он умер. Хотя вообще, по-моему, более-менее заметно это стало примерно со второго сезона.
Очень нравилось :) И в этом свете радовало, что многие авторы новелл это тоже уловили.
01.04.2012 в 12:03

"Breathe, keep breathing"
И многие авторы усилили это ощущение влюбленности Оуэна. И, да, это хорошо. Как хорошо, что в книгах гораздо меньше спорных поментов об отношении Гвен и Джека.
01.04.2012 в 14:41

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Да, я помню, меня поначалу даже удивило, когда я переводила свою первую новеллу - Something In The Water - и уловила там эпизод с явным намёком на то, что Оуэн, может быть, и не влюблён, но уж определённо неровно дышит к Тош. Но это было приятное удивление)
А вот Гвен с Джеком в каноне меня всегда напрягали, если честно. И я очень отчётливо это поняла, когда пыталась одного чела соблазнить посмотреть Торчвуд, он посмотрел одну серию из середины первого сезона (ту, которая про эльфов) и заявил мне "Ну, я так понимаю, у той тётки будут отношения с Джеком?" О_о
01.04.2012 в 15:11

"Breathe, keep breathing"
Оуэн и Тош были бы классной парой. С другой стороны, если бы они, бац, и стали вместе, не знаю, не поверилось бы в это. Ооо, я помню, какой я шок испытал, когда в первый раз Адама смотрел. %)
Я вот, кстати, сейчас пересматриваю, и понимаю, что совершенно не вижу Джек/Гвен. Во всяком случае в первых двух сериях. Джек уже во второй начал вдалбливать в её прекрасную головку, что она должна беречь свои отношения с Рисом. Черт, я вижу здесь что-то отеческое. Тепло, забота, беспокойство, а вот сексуального подтекста (как с Йанто, например) ну не вижу, хоть убейте. Это со стороны Джека. Со стороны Гвен, конечно, иначе.
Эх, мои друзья живут на спойлерах, поэтому такой реакции не ожидается. Зато они уже похихикали над Гвен. Вывод: Гвен это действительно нечто, раз над ней тянет хихикать.
01.04.2012 в 16:17

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Я иногда думала, как бы оно было, если бы Оуэна тогда не подстрелили и они всё-таки сходили бы на свидание, но всегда появлялась мысль о том, что где гарантия, что Оуэн бы не начал потом опять за всеми подряд юбками бегать. Ну да, он вроде во втором сезоне посерьёзнее по сравнению с первым, но всё равно - как в той же серии про майскую муху - он одновременно и Тош свидание назначает, и к Марте клеится, и это типа нормально %)
А на серию про Адама у меня тоже реакция была сначала "Что за нафиг?" :lol: Это было малость.. шокирующе)
Ну, если подумать, то да, Джек к Гвен никогда не клеился - единственное, что, помнится, меня напрягло, было когда он у неё обручальное кольцо увидел) А так в новелле Another Life было хорошо сказано про то, как Гвен за Джеком бегает. Причём с её стороны это вроде как постоянно. Конец третьего сезона в этом плане казался показательным.
01.04.2012 в 16:58

"Breathe, keep breathing"
Вот именно что, Оуэна мало что изменит. Но, я ногу себе мысленно представить, как переживала бы Тош. С другой стороны, я могу представить, что тош стала бы якорем, чтобы его так не мотало. Циничный, бабник, якобы весь такой супер, такие обычно если привязываются, то навсегда. Только вот привязать их сложно.
Мне в Адаме было ужасно жаль Адама. Подросток инопланетный. Ну, да, не добрый, так и мир добрым не бывает. Жаль, что Джека сильно это всё задело, можно ведь было бы и помочь Адаму, а не вот так.
Это, где Джек улетел, а она просила его остаться? Аха, с мужем за спиной. Я бы мог ещё оправдать её поведение потерей работы, боевого товарища и веры в людей, но, там этого вообще нет. Ну, эгоистка, чего с неё взять. Даже во второй серии, когда она этот метеорит-корабль сломала, первым делом убедиться, что её простили, а уже потом думать, а мало ли что не так.
Вот пересмотрю первую серию второго сезона, тогда и буду делать выводы на тему обручального кольца. Как и на тему поведения Джека на её свадьбе.
01.04.2012 в 19:32

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Когда я думаю про Оуэна, я стараюсь не забывать о том, что он вроде как не всегда был таким) Хотя с другой стороны, вряд ли уже в этом случае это обратимые изменения. Но я всегда понимала его так, что его трудно заставить в кого-то на самом деле влюбиться, но если уж влюбится, но это будет полный звездец, причём для всех. Ну, как в случае с Дианой. Хотя Тош ему действительно подходила по характеру, это мог бы быть тот случай, когда противоположности бы прекрасно себя чувствовали вместе) Просто до него как-то поздно дошло это. Хотя тут ещё помню какое-то интервью,по-моему, из одного из Torchwood Magazines, где Горман говорил про то, что по его мнению якобы Оуэн на самом деле Тош никогда не любил и в конце до него тоже ни черта не дошло, просто ему то ли стыдно было, то ли что-то такое - плохо помню. Но я тогда подумала, что я в этом плане с ним люто не согласна, я это всё трактовала по-другому)
Адам меня в первый раз просто раздражал. А потом уже было интереснее к нему присмотреться, и в каком-то плане да, он производил впечатление запутавшегося в том, что реально хорошо, а что нет. И была мысль, что когда он говорил, что сделал всем лучше, изменив их, он был в чём-то прав. Хотя с Йанто вышло жёстко, но тут, подозреваю, он просто не смог с собой совладать - ну или что-то в таком роде.
Это, где Джек улетел, а она просила его остаться? Аха, с мужем за спиной.
ага, оно) Меня это вообще убило наповал :alles: И окончательно убедило в том, что Гвен головой думать не умеет.
Вот серию про свадьбу очень плохо помню. Она у меня по плану пересмотра следующая как раз, но я всё откладываю, ибо недолюбливаю конец второго сезона как явление.
01.04.2012 в 23:24

"Breathe, keep breathing"
Согласен, на мой взгляд, Оуэн именно такой. А с интервью Гранта я знаком мало, как и с интервью Наоко и Ив. Так уж получается, что переводят в основном ДБ и ГДЛ. А английского, как легко понять, не знаю. Поэтому ничто не мешает мне думать, что Оуэну просто не хватило времени осознать свои чувства к Тош.
Ну, с Гвен он тоже не очень, Риса вообще жаль было. Оуэн получил, что говорится, обратным эффектом по заслугам, Тош просто ангел. Что до Джека и Йанто. Хм. Я вообще не могу понять, зачем он в детские воспоминания Джека полез. Йанто же Адам вообще не трогал практически, пока тот не стал ему угрозой. Но по-сути, по-сути он не такой уж отрицательный.
02.04.2012 в 11:08

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Я вот уже даже не помню точно, где читала это - уверена, что в каком-то из Торчвудских журналов, но не помню номера. И да, оно было не переводное. Переводные я вообще только про ДБ вроде бы видела :hmm: Но не особенно искала, если честно, в оригинале всё вроде более-менее всегда понятно было.
Времени им и правда не дали, но я иногда думаю, что, возможно, это специально сделано было. Опять же, в каком-то из журналов встречала упоминание про воссоединение в потустороннем мире, бла-бла-бла, и якобы потому их одновременно и убрали. %) Чёрт его знает, что они там на самом деле имели в виду, на самом деле мне в любом случае конец не нравится, но объяснение действительно можно придумывать какое угодно, в этом плане тут есть что-то от открытого финала.
Честно говоря, я из всех деяний Адама разумное объяснение могла найти только тому, что он сделал с Тош и Оуэном, насчёт Гвен что-то как-то сомневаюсь - возможно, то, что она забыла Риса, идёт как намёк на её потребительское к нему отношение и т.д. и т.п. Хотя не знаю точно, но какая-то такая мысль была. С Джеком тоже непонятно, единственное, что приходит в голову - то, что он про Грея вспомнил? Т.к. эта идея фактически через весь сезон проходит, с того момента, как в первой серии Джон Харт упоминает про то, что нашёл его. Не помню, было ли в Declassified что-то про это, надо бы пересмотрать( Ну про Йанто понятно, в большей степени защитная реакция.
Сейчас уже начинаю понимать Тош в этой серии: вроде бы его и надо мочить, но жалко, чёрт возьми.
02.04.2012 в 11:44

"Breathe, keep breathing"
Нет, я бы не сказал, что это что-то от открытого финала. Да и слова о том, что они мол в загробной жизни встретятся. Не-не-не-не, как это это не то. Совсем не то.
Тош в Адаме просто жалко. Сначала у неё с Мэри, потом с Адамом. Ведь ситуация почти как с Мэри. Не везет её.
А с Греем мне вообще не нравится ход сериала. Непродуманно оно как-то, блекло, безобоснуйно.
02.04.2012 в 11:54

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Ну, там будь моя воля, я бы вообще всё не так сделала) И я не совсем понимаю логику, это да.
Я почему-то не задумывалась о схожести ситуаций с Мэри и с Адамом, а ведь действительно. Что это вообще все так любят её использовать.(
А в линии с Греем чего-то недокрутили. Как-то больше ожидалось. Не знаю, то ли просто мало было одной серии, то ли ещё что, но для крупномасштабного злодея как-то всё быстро произошло, что ли. Как лично по мне.
02.04.2012 в 12:51

"Breathe, keep breathing"
Да, я тоже по-другому бы сделал, но не факт, что получилось бы лучше.
Я же говорю, Тош ужасно не везет. Просто катастрофически.
Согласен, мелковатый какой-то Грей получился. И не понятный. Как задавались вопросами на сообществе, если его украли супер-пупер-злые-дяди, то где он научился работе с техникой и иже с ним. Харт всё же не младенец, чтобы вот так просто попасть в его ловушку.
02.04.2012 в 13:09

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Да сейчас вообще сложно судить, что было бы лучше, а что нет... Сюжет уже пошёл по определённой линии, а если менять что-то на более ранних стадиях, то и остальное должно измениться, вопрос только - как и в какую строну. У меня для этого, честно, фантазии не хватает. %)
Задаюсь вопросом, за что создатели Тош так ненавидят. Вот реально. Оуэна тоже жалко, когда ему достаётся (но ладно, тут я без объективности, это мой любимый персонаж в принципе), но он всё равно большую часть времени ведёт себя так, что ему не грех и наподдать. А вот Тош определённо лучшего заслуживала. Мало того что всю жизнь не везло, так ещё и конец дурацкий(
Иногда бывает впечатление, что они сочиняют сюжетные повороты, явно не рассчитывая на то, что в них кто-то будет искать логику) Не, внешне, конечно, красивая история, тут ничего не скажу - брата украли, а он вернулся мстить, все дела. Но дыр много. И не понравилось, что по сути в самом сериале этому тоже никаких пояснений не даётся. Надо будет журналы ещё разок прошерстить, вдруг что-то интересное найдётся :hmm:
02.04.2012 в 13:16

"Breathe, keep breathing"
Мы уже соглашались с тем, что в Торчвуде всем досталось.
02.04.2012 в 13:48

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Ну да, было.
Просто, к примеру, лично мне Гвен не так жалко, как кого-то ещё - во-первых, она до сих пор живая, а во-вторых, сама ж вечно на свою голову ищет
02.04.2012 в 14:15

"Breathe, keep breathing"
Гм. То ечть, если бы Гвен умерла тебе было бы её жаль?
02.04.2012 в 15:05

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Нет, было бы, я не до такой степени жестокий человек ) Но боюсь, что меньше других. Вот недолюбливаю я её и ничего не могу с собой поделать(
02.04.2012 в 15:20

"Breathe, keep breathing"
*смеется* А мне было бы жаль Риса, а не Гвен.
02.04.2012 в 15:56

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Риса и так постоянно жаль - что ж ему с женой-то так не повезло?
02.04.2012 в 16:03

"Breathe, keep breathing"
Я, кстати, когда в первый раз смотрел, мне Рис казался таким полным, а сейчас пересматривать стал, ну такая прям лапочка, слов не найти.
02.04.2012 в 16:07

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Не, меня он сразу как-то умилял) Даже не знаю, почему... забавный такой увалень.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail