I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Дэвид Ллеуэллин
Обретённая память

Глава восьмая

Глядя в грязное окно вагона лёгкой железной дороги DLR, Йанто Джонс размышлял, удастся ли ему когда-нибудь поселиться в шикарной квартире в Доклендс. Квартирка с балконом была бы хорошим вариантом. Квартира, где они с друзьями могли бы попивать модные коктейли и слушать такую музыку, какую люди слушают, стоя на балконах и попивая модные коктейли.
читать дальше

@темы: книги, перевод, Torchwood, David Llewellyn, Trace Memory, Дэвид Ллеуэллин, Обретённая память, Торчвуд

Комментарии
18.06.2012 в 11:37

"Breathe, keep breathing"
Это потому как мы вредные, а кто-то много спит. *показал язык*
18.06.2012 в 12:43

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Что вредные, я в курсе ) Но вот мне как-то не стыдно, что я много сплю, честно-честно ) Я Оуэн-пофигист.
18.06.2012 в 13:02

"Breathe, keep breathing"
И правильно, спать полезнее, чем трепаться на грустные темы.
18.06.2012 в 13:05

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Спать полезно, если не снится шизоидный бред ) Общение иногда приятнее. Но, честно говоря, я вчера уже не в том состоянии была, чтобы как-то адекватно формулировать свои мысли, так что без меня общение было явно продуктивнее :-D
18.06.2012 в 13:13

"Breathe, keep breathing"
И зашло в такие дебри, уууууу... Нельзя такие не позитивные тему тут общать.
18.06.2012 в 13:23

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Да на такие темы вообще как-то печально беседовать. Надо лучше думать о хорошем. Без разницы, где. )
18.06.2012 в 13:49

And the sun shone, having no alternative
бессердечная сволочь (с), но мне до балды вот-вот.
18.06.2012 в 14:18

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
priest_sat, :friend:

Я просто думаю, что лучше так, чем фальшиво рыдать и сопли размазывать. Насмотрелась, спасибо...
18.06.2012 в 16:03

And the sun shone, having no alternative
Dr. Owen Harper, это да.
когда люди корчат скорбные рожи, а глаза пустые и равнодушные.
а еще бесит нарочитое исполнение обрядов...
18.06.2012 в 16:08

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
когда люди корчат скорбные рожи, а глаза пустые и равнодушные. а еще бесит нарочитое исполнение обрядов...
Плюс стопицот.
Вот буквально три месяца назад созерцала. Очень хотелось прибить этих картинно рыдающих и устроить ещё одни похороны И обряды, да. Непонятно, зачем и с какой целью, но "так положено", блин.
У меня в этом году бабушка умерла. Так вот пока она ещё была чуть помоложе и в адеквате (ибо умерла она, к сожалению, в глубоком маразме), она говорила, что не надо приглашать священника и устраивать отпевание и т.д. Ну и чёрта с два кто исполнил это её желание, невестка позвала священника, который ещё всем собравшимся полчаса мозги промывал по поводу того, что мы, дескать, припёрли все слишком дорогие венки вместо того, чтобы о душе заботиться.
Пардон, меня понесло
18.06.2012 в 18:48

And the sun shone, having no alternative
Dr. Owen Harper, совсем недавно хоронили бабку моего мужа - так невестка правильно сделала, никаких оркестров, священников. Сказала - так она ж коммунисткой было до мозга костей, какие священники...
18.06.2012 в 21:00

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
У нас оркестров не было, слава Богу. Но священник был, и совершенно не в тему, особенно с этими своими лекциями о духовности и всём таком прочем. Моя бабушка тоже никогда особо верующей не была, это просто тётушка всегда всё лучше всех знает, блин.
30.07.2012 в 09:33

эмоциональный диапазон - как у зубочистки (с)
мне не очень понятно, откуда Кромвель во времена Янто в Торчвуде-1, если это уже явно после миллениума, и главой Кардиффского отделения должен быть Джек, а при Джеке только трое, как мы знаем. или там дальше объяснят?
30.07.2012 в 09:52

"Breathe, keep breathing"
О, у меня тоже этот вопрос возникал.
30.07.2012 в 11:05

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
А в профайле Кромвеля сказано, что он работал на Торчвуд до 1975 года. (пруф в конце главы) Так что скорее непонятно, какого х он попёрся в Лондон в 2006-м (это был 2006-й, судя по дате его смерти). По старой памяти, что ли? :alles: Потому что он в 50-60-е годы занимался делом Майкла?
По-моему, это там не поясняется.
30.07.2012 в 11:12

эмоциональный диапазон - как у зубочистки (с)
да, кстати, точно же, в профайле всё чётко. ну, может, и по старой памяти, вполне резонно было бы.
вечно запутают)
30.07.2012 в 11:30

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Я тоже считаю, что это было бы логично, потому что, раз уж он над этим делом работал, кто может лучше него знать подробности? Другой вопрос, что да, это ж читателю ещё вспомнить потом надо )) В нас явно воспитывают логическое мышление.
30.07.2012 в 11:33

эмоциональный диапазон - как у зубочистки (с)
и развивают память))
30.07.2012 в 11:41

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Да, в общем, сплошная польза :-D
03.10.2014 в 15:36

Я такая милая, что Бемби рядом со мной - просто олень!
Эх, как хорошо, что успела в обед прочесть. Масса удовольствия))) Лиза, Торчвуд-1 и зеленый еще совсем Янто)))
Мне всегда казалось, что именно такой и должна была быть Лиза до киберменов - бойкой, деловой, веселой и инициатором в их отношениях. Джек Лондон и Драйзер - идеальное сочетание, в конце концов))) Это потом Янто, бедолаге, пришлось с Робеспьером мучиться)))
Но в Янто уже виден характер - выдержка и истинно валийская стойкость))) И Бондафоны)))
А вот с Кромвелем ни фига не понятно. Он не может быть из Торчвуда-3 - там с 2000 хозяйничает Джек, там уже Сьюзи и Тош, скорее всего, уже и Оуэн. А ни Тош, ни Оуэн Кромвеля не узнали. Странно все, короче... Надеюсь, дальше что-то прояснится.
03.10.2014 в 16:35

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Честно говоря, после этой главы я на Лизу совсем иначе посмотрела и мне дико жаль её стало, потому что здесь она мне очень понравилась. И да, Йанто она очень подходила, наверняка они были бы счастливы вместе, если бы не события конца 2-го Докторовского сезона( в соционике я нуб, правда)
Про Кромвеля там дальше будет) и тоже надо перечитывать
03.10.2014 в 16:49

Я такая милая, что Бемби рядом со мной - просто олень!
Я в соционике тоже не сказать, чтобы великий спец. Просто Джека и Янто из интереса типировала когда-то. А Лондоном сначала считала Гвен, а потом передумала, потому что многих Лондоновских черт характера у Гвен и близко не стояло. А когда читала про отношения в паре Драйзер-Лондон, пришла к выводу, что такой должна была быть Лиза. И эта глава мои догадки подтвердила))) Приятно, когда так совпадает)))
03.10.2014 в 17:28

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Вот оно что) А то я вообще никогда не пыталась типировать персонажей. Не только потому, что ни фига не умею типировать, просто в голову не приходила такая идея)
03.10.2014 в 17:32

"Breathe, keep breathing"
Оо Йанто Лондон? Или Йанто Драйзер? ВТФ?
03.10.2014 в 17:36

Я такая милая, что Бемби рядом со мной - просто олень!
Мне тоже. Это моя подружка придумала - типировала своих обожаемых Малеков из "Орудий смерти". И мне тоже захотелось попробовать. Довольно интересно, но сложно. Себя вот я так и не типировала - половина совпала у одного типа, половина у другого. И попробуй пойми теперь :hmm:

Ярослав(а), Янто Драйзер, на мой взгляд. Но могу ошибаться, конечно. Просто другие типажи мне еще меньше на него похожи.
Но это надо психологом быть, чтобы со стопроцентной уверенностью утверждать. Я могу всего лишь высказать имхо)))
03.10.2014 в 21:21

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Вот я себя тоже ни фига не могу типировать. По тестам всегда 100% Есенин выходит, а Ярослав(а) говорит, что это не так :alles: Вот я и хз.
Но, чтобы типировать кого-то, тем более персонажа киношного/книжного, надо в этой теме хорошо разбираться, а я никак не.
03.10.2014 в 21:50

Я такая милая, что Бемби рядом со мной - просто олень!
Ну, я вот себя в большей степени отнесла к Габену, но есть у меня такие чисто Жуковские черты. Даже друзья подтверждают, что во мне иногда просыпается Жуков, и тогда хоть вешайся :gigi:
Хотя лично я считаю, что я вообще ангел на 97%, а они наговаривают! :alles:

А с персонажами тяжко, да. их же не знаешь настолько хорошо. Поэтому очень сильно влияет то, как ты этого персонажа воспринимаешь. А воспринимать можно совершенно по разному. У меня вон знакомая одна шиперит Гвен/Оуэн. И Гвен ей очень даже нравится, гораздо больше, чем мне.
04.10.2014 в 00:45

"Breathe, keep breathing"
Люксория, ну, естественно, что соционическое типирование это вопрос ИМХО. Вот моё ИМХО типирует Йанто в Макса. Так что мы с вами расходимся по Этике/логике. Не вижу в Йанто особо этических проявлений, вот вообще.
Dr Owen Harper, о, мы с Айр постоянно этим грешим. Это называется частичная соционика головного мозга. Хорошо хоть не полная, а то встречал я такое. -_-
04.10.2014 в 01:29

Я такая милая, что Бемби рядом со мной - просто олень!
Ярослав(а), согласна, от Макса там тоже много чего есть. И да, тут очень большую роль играет именно восприятие персонажа. Мне вот он напоминает Макса по внешним признакам, привычкам, поведению на работе, а эмоционально и в отношениях - Драй. В принципе, чистые типы вообще в природе встречаются очень редко, а если еще учитывать, как жизнь умеет эти самые типы ломать (а Янто у нас ломанный-переломанный, как они все, кроме Гвен)... Совершенно спокойно он может быть и тем, и другим. А кто-то третий, из тех, кто называют Янто скучным и неинтересным (я таких встречала), вообще могу обозвать его Бальзаком за покер-фейс и занудство. Кто как видит)))
04.10.2014 в 02:03

"Breathe, keep breathing"
Люксория, А кто-то третий, из тех, кто называют Янто скучным и неинтересным (я таких встречала), вообще могу обозвать его Бальзаком за покер-фейс и занудство.
Ой. -_- Один мой знакомый называл Йанто Бальзаком, но он не считает его скучным и неинтересным. -_-
А как понять чистые ТИМы? Разве не все ТИМы чистые? Что не означает, конечно, стереоТИМности. То есть, мы ведь знаем, что не бывает наполовину один ТИМ, наполовину другой.
А могу я спросить, чем Драй в отношениях и эмоционально? Так, из любопытства.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail