I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Энди Лейн
Медленное угасание

Глава пятая

- Так что у нас есть? - спросил Джек.

Они вернулись в Хаб. Был четверг, время ближе к вечеру, и он созвал военный совет, оторвав всех от их занятий. В случае Гвен это был опрос родственников погибшего мальчика, Крэйга Сазерленда: удручающий процесс, сочетающий одну часть горя с четырьмя частями подозрения, что стало угнетающе привычным для неё во время работы в полиции и она надеялась избежать этого, присоединившись к Торчвуду. Но не тут-то было.

читать дальше

@темы: книги, перевод, Torchwood, Andy Lane, Slow Decay, Медленное угасание, Энди Лейн, Торчвуд

Комментарии
17.04.2012 в 23:56

"Breathe, keep breathing"
Оп-па. Я это читал. Я помню таблетки, я помню что примерно будет дальше. И я помню, что Гвен забрала этот прибор. Оо Только такое ощущение, что либо перевод был много хуже, либо пара глав из него была вынута, ибо понял, что знакомое лишь по таблеткам.
Гвен такая Гвен, ничему не научилась с первой и третьей серии, что домой брать нельзя. И в третьем сезоне тоже, там она говорила, что брала домой линзы.
А Риса я очень хорошо понимаю. У меня есть возможность ходить на тренажёры бесплатно каждый день и даже с инструктором. Но... Я стесняюсь.
Йанто снова нет. .)
18.04.2012 в 08:47

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
На сообществе был вроде бы пересказ новеллы на русском) Этой и "Другой жизни", причём "Другую жизнь" я перед переводом сдуру прочитала, и было ощущение, что сама себе наспойлерила. :gigi: Хотя не знаю, может, и перевод был, но я его не находила :hmm:
А вообще это, конечно, не айс - теперь же не интересно будет :(
В случае с Гвен мне как раз третий сезон почему-то сразу вспомнился. Гвен, как всегда, самая умная - прекрасно знала, что Джек запрещает брать, но ей типа можно :alles:
Проблемы Риса, наверно, многим знакомы, хотя я почему-то думала, что буржуи в этом плане менее стеснительны :alles: С другой стороны, хорошо знаю, что это такое, когда человек собой недоволен) Не могу даже осуждать за то, что согласился на таблетки - откуда ему было знать, что это такое на самом деле, он видел, что Люси похудела и что Скотус этот похудел, и решил, что всё в порядке. )
Насчёт Йанто я начинаю подозревать, что он в подвале с Лизой. Иначе где ему быть и почему он кофе не принёс на совещание)
Взаимоотношения Джека с Оуэном меня тут добивают. Джек нашёл, на ком оттачивать своё остроумие :alles:
18.04.2012 в 09:21

And the sun shone, having no alternative
о, здорово! спасибо за перевод.
шутки прикольные))))) с утра настроение чуток подправили.
Тема с таблетками напомнила серию из десятого Доктора Кто - (Донна - "я машу жиру")
18.04.2012 в 09:37

"Breathe, keep breathing"
Прикольно. Значит, это и был пересказ. %) Не-не-не-не, ты не думай, а как же мелочи, я ж с таким удовольствием читаю мелочи в твоем переводе, так что мне будет очень интересно. .)
Именно что. Ладн, когда Джек сам берет (а ведь по третьему сезону точно берет, хотя бы на с Йанто поиграться), он не выходит из Хаба, раз, и знает гораздо больше Гвен. Но тут... Если вспомнить как она верещала после той машинки из тройки. Да и перчатка должна бы многому научить, ан нет, наша Гвен не учится.
Я тоже не могу осуждать, ибо понимаю. Я бы тоже согласился. Я в Докторе так об андипоузах жалел. *вздохнул* Я бы их точно родил пару тройку десятков.
Навряд ли с Лизой, то есть из соображений безопасности, мало ли Джек вспомнит, что кофе нет. Скорее он наверху, в туристическом центре, может народу набежало, он же не может бросить их и бежать кофе делать. .)
А почему нет? Оуэн тоже обычно за словом в карман не лезет.
18.04.2012 в 10:51

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
priest_sat, спасибо ) Да, все эти мелкие подколки очень поднимают настроение, мне тоже :-D
А мне это всё почему-то напомнило серию Торчвуда про Майскую муху... отдалённо, но всё же)

Ярослав(а), я надеюсь, что действительно пересказ, а не перевод новеллы, а то я так рассчитывала, что она ещё не переведена))
Нет, не надо сравнивать Джека с Гвен. Хотя бы потому, что Джек - это Джек. И исходя из его богатого опыта) Иногда бывает впечатление, что Гвен свято убеждена, что с ней ничего не случится. Бывают такие люди. По себе знаю - долгое время упорно клала кошелёк в наружный карман сумки, пока у меня его оттуда благополучно не умыкнули :lol:
Нет, я бы, наверно, не стала есть какую-то неизвестную гадость. Хотя если бы от полной безнадёги, может, и стала бы. Немного сложно о таких ситуациях судить, если в них не бывал)
Вообще да. Он же к Лизе ходил, когда в Хабе никого не было. Даже в той серии, где про неё становится известно, он же думал, что они совсем ушли... А жаль, что его нет, ибо действительно как-то странно всё-таки.
У Оуэна тут вообще словесный понос... причём постоянно... Но Джек всё-таки восхитительно каноничен. Мне его высказывание про внутренний голос почему-то напомнило, как он в первой серии придумывал диалог про Гвен с пиццей)
18.04.2012 в 11:24

"Breathe, keep breathing"
Ну, я полагаю, что именно пересказ.
Бывают такие люди.
*засмущался* А я телефон ношу в кармане. У меня как-то украли и только благодаря наушником я вцепился в руку вора и отнял обратно, но всё равно ношу. Удобно.
А я бы, наверное, согласился. Хотя, конечно, не факт. Не знаю даже.
Нормально, у кофе-боя сейчас свои вопросы, ему не до команды. Странно то, что он ещё до начала совещания о кофе не позаботился, заранее. Непохоже это на него. Ну, а может, там был кофе, только автор об этом умолчал.
Оуэн жжот. А Джек, да, очень каноничен и этим хорош. Мне еще его выступление на барной стойке напомнило как он под дождем стоял. Да и вообще, некоторые фразы этой новеллы прямо картинку из сериала перед глазами воскрешают.. Это здорово.
18.04.2012 в 12:06

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Ну, в любом случае, бросать уже не буду, раз начала)
Телефон я тоже в кармане ношу. В джинсах, потому что там всегда чувствуешь, на месте он или нет) Поэтому я всегда страдаю, если надеваю что-то без карманов :-D Просто после того случая с кошельком я стараюсь проявлять бдительность %)
Вот я и говорю, что сложно судить. В точно такой же ситуации, как у Риса, наверно, на всё что угодно согласишься. А так - хз.
Да, может быть, и автор просто не упомянул. А по поводу того, что Йанто заранее кофе не сделал, а Джек не хватился - может, это потому как раз, что Джек собрал всех в срочном порядке (там же сказано в тексте, что он всех оторвал от дел - полагаю, что заранее, выходит, ничего не планировалось) и им не до того было, а Йанто он просто не предупредил.
О, да)) В этом плане они все тут очень правдоподобны. Вот это меня реально восхищает, потому что такое не каждому автору удаётся, тут ведь дело даже скорее не в том, ЧТО они говорят, а в том, КАК говорят. А в письменной речи это бывает сложно передать.
18.04.2012 в 12:26

"Breathe, keep breathing"
и не надо ни в коем случае.
Так я в кармане пальто или плаща.
Не предупредил, да, ибо не вспомнил о нем. правильно, не оперативник же, вот таки с этим согласен полностью.
Ты выбираешь хорошие новеллы для перевода. )
18.04.2012 в 12:34

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Ой, нет. В верхней одежде мне стрёмно. Если вдруг приходится, то тогда только руку в кармане держать постоянно :-D Я в этом плане человек довольно шуганый, но мне очень не хотелось бы остаться без телефона, у меня там куча всего полезного)
Не, кофе бы захотел, так вспомнил бы, но тут не до того было. Умиляет всё-таки подобное отношение :alles: Я пока такого ни в одной новелле не видела, в "Другой жизни" Йанто достаточно активно фигурировал по сюжету.
Это чистое везение) Т.к. выбиралось изначально из первых 8-ми новелл то, что ещё никто не перевёл)
18.04.2012 в 13:10

"Breathe, keep breathing"
Ну, я просто так наплевательски отношусь, хотя телефон это моё всё. Но... ничего с собой поделать не могу, вот так вот со мной.
так я о чём, восторг, а не отношение. и мне правда интересно, будет ли так всю книгу или изменится. По идее должно быть всю книгу. С другой стороны, мне, как приверженцу мысли о том, что Джек и Йанто были близки до киберлизы, интересно увидеть именно их взаимодействие у этого автора. %)
А ты везунчик, значит. .)
18.04.2012 в 13:25

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Знакомо, на самом деле. Мне вон стопицот раз говорили кошелёк во внутренний карман прятать. Реально прятать начала только после того, как стырили) Зато потом был ценный опыт пользования Western Union, потому как дело было за границей, а в кошельке были все мои деньги :-D
Мне тоже это интересно. По канону, да, до конца должно так и оставаться, но мало ли что там ещё произойдёт. Интересно было бы в этом плане почитать новеллу, где действие происходило бы в первом сезоне, но после Киберженщины - но таких нет, следующая уже к 2-му сезону относится.
На самом деле, не то чтобы. Всегда считала, что как раз наоборот. Но или я ошибаюсь, или мне конкретно с книгами для перевода везёт. %)
18.04.2012 в 13:30

"Breathe, keep breathing"
Ну так у меня-то уже тырили, и меня это ничему не научило. .)
Даааа... я бы многое отдал за ту новеллу, что между киберлизой и феями. Ибо интересно ещё мировоззрение автора, ведь каждый из них видит персонажей по-своему.
Везение оно ж непостоянно и выборочно. .)
18.04.2012 в 13:41

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Тогда только позавидовать могу) Ибо о себе знаю только, что мне с моим аццким везением лучше поберечься :-D
Да, мне вот тоже чертовски интересно, что между этими сериями было, потому что в феях у Джека с Йанто уже абсолютно нормальные взаимоотношения, а в конце серии про Лизу на Йанто смотреть страшно. Я могу подозревать, что Джек в дальнейшем просто-напросто не заострял внимание на этом эпизоде, но у Йанто внутри должно было быть ещё то побоище. Жаль, что никто из официальных, так сказать, авторов про это не написал, это всё-таки не то же, что фанфикшн.
Иногда слишком выборочно :-D Хотя есть же люди, кому везёт часто в мелочах, а есть те, кому везёт редко, но по-крупному.
18.04.2012 в 14:21

"Breathe, keep breathing"
На самом деле я постоянно хожу и боюсь. .)))
Ну, если судить по капитанскому Блогу, Джек решил обращать на Йанто больше внимания, насколько это возможно и позаботиться о нём. Не представляю как, но наверняка ведь пара тройка серьезных разговоров у них была.
Ну, мне обычно не везет. а ещё больше не везет тем, кто рядом со мной.
18.04.2012 в 19:41

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
А вот так ходить и бояться - очень оригинально :-D
Так вот и хотелось бы почитать, как он там заботился. Вообще, заботливый Джек - это, должно быть, жутко трогательно. Не знаю, во всяком случае, Джек в той пьесе про "Дом Мёртвых" меня конкретно пробрал. Жаль, что нам не всё показали, тут уже выходит, что сами догадывайтесь(
Мне обычно по мелочам не везёт. По-крупному тоже не всегда, но была пара случаев, которые иначе как везением не назову, и вот это как раз то, что мешает мне безоговорочно назвать себя лузером)
18.04.2012 в 20:37

"Breathe, keep breathing"
Мне говорили, что я как котёнок Гав. "Нет, здесь бояться грозы совсем не страшно, я лучше на чердак пойду бояться" *смеется*
Я полагаю Джек умеет заботиться не очень, то есть, либо ошибается, либо перебарщивает. Но, будь показано всё, было бы не так интересно.
А я лузер, но по сравнению, очень везучий. Всё ведь познаётся в сравнении.
18.04.2012 в 21:29

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Какая прелесть :lol:
Ну, я в этом плане могу понять Джека. Я бы на его месте боялась к кому-либо привязываться. Потому что, чёрт возьми, только привяжешься, а он возьмёт и умрёт, а ты потом живи с этим.
Ну да, это, конечно, смотря с чем сравнивать ) Иногда действительно думаешь, что, чёрт возьми, по сравнению с другими ты везунчик. А иногда наоборот) Но я пытаюсь научиться относиться к этому философски, иначе крыша съедет.
18.04.2012 в 22:05

"Breathe, keep breathing"
Он и боится. Если вспомнить как он всеми правдами и неправдами упирался от слова "пара" и от выяснения отношений с Йанто. Хоть мне и кажется, что тут даже не сколько факт того, что умрет, а факт неприятия и предательства. Те отношения, которые мы видим, есть у Джека, они строятся после опыта с Анжело (рассматривая канон в целом), который жестко предал Джека, готового и предложившего отношения. И после жены (если я правильно понял она слегка повернулась от его бессмертия и не старения) и дочери. Вспомни, как дочь от него отворачивалась со словами я выгляжу старше тебя. Анжело привел к отказу признания пары, дочь к боязни длительных отношений. Боязнь же потери это уже позже должно прийти, после принятия отношений. В данном нам каноне этот страх осознался уже при неизбежности самой потери.
Остапа понесло.
К словам о заботе, если посмотреть, вся его забота всегда несколько негативно отдавалась. Об Анжело он заботился, о дочери, об Эстель, о Тош, об Оуэне. По капитанскому журналу, Джек взял команду туда, где они с каннибалами встретились, чтобы они, в том числе и Йанто, отвлеклись и развеялись. Не его, конечно, вина, но его забота опять боком вышла.
Философия наше всё..)
19.04.2012 в 10:55

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Вот сразу видно, кто об этом задумывался - я пока не пыталась копать так глубоко, у меня были кое-какие соображения чисто по тому, что нам показывают в Торчвуде, но это надо будет изложить более последовательно, чем я сейчас могу это сделать. Но мне даже не приходила в голову мысль о Джеке как о человеке, который пытается заботиться о других, а у него это получается через задницу. Впрочем, сейчас подумалось, что это тоже может быть чем-то обусловлено. Мне это видится ещё в том, что с ним в детстве произошло - я имею в виду, когда ему велели позаботиться о Грее, а у него ни черта не вышло. Комплекс вины -> ощущение того, что ни хрена ты не можешь -> и уже когда в зрелом возрасте и стараешься об этом не думать, оно подсознательно лезет всё равно. Всё равно чаще всего корни всех психологических проблем растут именно из детства.
Не претендую, правда, на вселенскую правоту, но как-то так мне это внезапно представляется.
19.04.2012 в 11:53

"Breathe, keep breathing"
про детство согласен. Об этом ещё на сообществе говорили, о комплексе вины и иже с ним. В нашем мире всегда все по Фрейду, да? Вообще, если рассматривать комплекс вины и психологические травмы Джека, я бы сказал, что он просто обязан быть натренирован, может в агентстве времени, может, ещё где, иначе это был бы совершенно съехавший с катушек Джек. Но это совсем другой разговор. На него надо анти.дот звать, змейс про Джека много и хорошо скажет. .)
19.04.2012 в 15:04

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Угу, без дедушки Фрейда ничего точно не обходится, нас с друзьями ещё в студенческие времена это веселило. Для меня вот Джек всё-таки слишком сложный персонаж со слишком богатым бэкграундом, чтобы с полной уверенностью про него рассуждать. Чаще просто приходит в голову какая-то мысль - из разряда "осенило". Было бы интересно послушать знатока :eyebrow:
19.04.2012 в 16:50

"Breathe, keep breathing"
Тем и интересно, что сложный, можно столько разнообразных предположений сделать.
19.04.2012 в 17:03

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Так это да. Если уже начинаешь об этом задумываться, то это реально затягивает %) Просто в таком случае лично у меня всегда есть опасения понять что-то неправильно. Понятно, что тут дело такое - предположения можно строить практически какие угодно, но есть ведь и канон, и в случае с Джеком, в отличие от остальных, мы сюда не только непосредственно сам Торчвуд включаем, надо и в реалиях Доктора Кто хорошо ориентироваться, а в Торчвуде я ориентируюсь несоизмеримо лучше)
19.04.2012 в 17:08

"Breathe, keep breathing"
Ну, вообще, да, согласен. А ещё надо бы и те новеллы по "Доктору", где Джек фигурировать знать тоже. Чтобы обладать уж всем каноном. Но... С другой стороны, что ж тогда совсем предположений не делать, но так же скучно. Да и невозможно говорить о Джеке не делая каких-то предположений.
19.04.2012 в 19:33

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Вот по Доктору, честно, не читала( Руки не дошли. Но да, в целом-то в любом случае, если уж думаешь про персонажа, то направленно, и психологию его понять пытаешься, даже если и не совсем сознательно. И Джека можно и только на основе Торчвуда характеризовать, просто это неточно будет.
19.04.2012 в 19:39

"Breathe, keep breathing"
Ну нам же не диссертацию писать по капитану. .)
19.04.2012 в 19:41

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Для диссертации как раз оочень много всего пришлось бы перелопатить ) Но я со своей стороны с бОльшим удовольствием написала бы диплом по кому-либо из персов Торчвуда, чем по той теме, по которой я защищалась. Хотя мой диплом - это вообще жуткая история, о которой даже вспоминать не хочется :-D
19.04.2012 в 20:22

"Breathe, keep breathing"
Понимаю. А на какую тему писал?
Я хотел писать по ГП, а мне не разрешили. Ужасно расстроен был.
19.04.2012 в 20:30

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Творчество Александра Ельского, если тебе это о чём-то скажет :-D Просто у меня специализация была - белорусская литература, а этот товарищ - наш местный деятель культуры и искусства рубежа 19-20 веков. Но там так сложились обстоятельства, что тему я не сама выбирала, мне её подсунул завкаф за 3 месяца до защиты из-за того, что у меня научрук в последний момент поменялся и предыдущую тему (которую я почти 4 года прорабатывала) забраковали напрочь. В итоге пришлось за 3 месяца полностью писать диплом по фактически незнакомой теме. А вообще, когда встал вопрос о выборе новой темы, мне очень хотелось взять переводы Эдгара По, но не сложилось( Теперь люто завидую тем, кто может писать работы на темы, связанные с зарубежным кино или музыкой(
19.04.2012 в 22:36

"Breathe, keep breathing"
Нет, ни о чем не говорит, но это не удивительно. Самоё плохое это когда наработанную тему меняют, я тебя понимаю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail