I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Фил Форд
Небесная Точка

Глава тридцатая

Йанто ждал их возле здания «Небесной Точки» с внедорожником, когда они вышли из холла с Бесником Луккой, чьи руки были связаны за спиной. Они оставили его сидеть на ступеньках у центрального полицейского участка, связав ему ноги и повесив на шею пакет. Когда внедорожник отъехал, Гвен позвонила в полицию, и когда полицейские открыли висевший на шее Лукки пакет, они обнаружили там всю информацию, которая им требовалась, чтобы засадить этого человека в тюрьму лет на пятьдесят.

читать дальше

@темы: книги, перевод, Фил Форд, Phil Ford, Skypoint, Небесная точка, Torchwood, Торчвуд

Комментарии
29.09.2012 в 18:23

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Ничего, можно на работе распечатать, там всем пофиг, сколько и чего я печатаю :lol: Только у меня там принтер чёрно-белый, но главное, чтобы текст видно было.
А размеры рассказов да, радуют, это точно будет быстрее, чем то, что я сейчас перевожу. %)
29.09.2012 в 18:28

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Ярослав(а), не обольщайся, я уже научился твои намёки понимать. :-D
29.09.2012 в 18:31

Ничто не происходит без причины
Ярослав(а), а телефон PDF не читает? Хотя да, это извращение так читать журналы...

Dr. Owen Harper, Только у меня там принтер чёрно-белый, но главное, чтобы текст видно было.
Кажется, там что-то было на темном фоне... я в таких случаях прогоняю через FineReader и живу долго и счастливо))
29.09.2012 в 18:36

"Breathe, keep breathing"
Вот именно, что извращение. И траффик.
29.09.2012 в 18:38

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Журналы с телефона - это жесть О_о я даже с ридера их читать не могу, потому что меня бесит туда-сюда страницу двигать))

Tyen, вот я тоже что-то такое смутно припоминаю, но там посмотрим)
На крайняк, да, придётся засорить рабочий комп ещё и FineReader'ом :lol: Я и так там уже кучу всего левого понаставила (типа ReplayVideoCapture, чтобы тырить трейлеры и Power DVD, чтобы Торчвуд с дисков смотреть :lol: )
29.09.2012 в 18:39

Ничто не происходит без причины
Ярослав(а), тьфу, я про траффик забываю, у меня везде безлимит - что дома, что на телефоне...
29.09.2012 в 18:40

Ничто не происходит без причины
Dr. Owen Harper, ну вот, лишнего никто и не заметит))
29.09.2012 в 18:40

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Tyen, главное, чтобы никто не проверил :lol: А то у меня техподдержка любит в компьютере копаться, они у меня один раз так Мозиллу снесли зачем-то :lol:
29.09.2012 в 18:44

Ничто не происходит без причины
Dr. Owen Harper, оно им надо? Программки легкие, особо ничего не засоряют вроде..))
а Мозиллу-то за что? Она вообще... для работы тоже нужна и полезна!)) Я как браузер ее больше прочих люблю, на работе все в Эксплоере, а я в Мозилле сижу, нам ее установили всем...
29.09.2012 в 18:46

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Tyen, да нет, они не ради проверки у меня в компе лазят, это обычно нужно, если у меня что-то ломается, а они помогают чинить (т.к. техподдержка одна в Голландии, вторая в Великобритании). А почему Мозиллу снесли, хз, там попался реально странный агент, он мне снёс половину софта, потом пришлось обратно переустанавливать :lol:
29.09.2012 в 18:56

Ничто не происходит без причины
Dr. Owen Harper, ясно... нечаянно, наверное... бывает у них))
29.09.2012 в 19:00

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Tyen, или у того чела были проблемы с головой, что я тоже в целом допускаю, ибо там попадаются странные личности)
01.10.2012 в 15:52

Ничто не происходит без причины
Похоже, да) Хотя я бы поверила, если бы там в тексте не упоминались события из серии про Томми Броклесса, а так.. ну, я бы списала на то, что это первая книга по второму сезону)
Первая книга по второму, написанная, по ходу, без знания второго и внушительной части первого:gigi: Сказали, что там типа был некий Томми Броклес, вот его туда и впихнули))

Ну, я, в принципе, иногда вижу со стороны Джека нечто тоже, но оно скорее родственное, как отцовское или на крайняк братское. Уж точно не пейринг, нет. Оставьте Гвен Рису) А Гвен, да, совершенно определённо неровно дышит к Джеку.
Ну, ну его закидон с Гвен и кольцом в первой серии второго сезона все еще заставляет меня болезненно хмуриться. И свадьба... я ее и так и сяк уже рассмотрела, а все никак не могу отделаться от червячка сомнения. Не, у Джека тоже бывает к Гвен интерес... но он же Джек! у него ко всем... бывает!))
Пейринг я этот не люблю страшно (черт, а мои знакомые, напротив, любят Гвен и Гвек, я теперь с ними не могу на тему Торчвуда разговаривать - берегу нервы), но допускаю гипотетически, что мог бы быть... но недолго и довольно хреновенько))
А Гвен и Риса очень люблю. То ли в противовес, то ли просто они хорошая пара))

Сюжет тут тоже... кхм... увлекает :lol: А Йанто потом будет, не очень много, но мне некоторые моменты доставляли)
Да, сюжет тоже здоровский! Хотя у меня раньше почему-то сложилось впечатление, что книга у меня пойдет туго. по упоминаниям о ней в сети. А оказалось очень даже наоборот)) А Йанто мало, ну... ну по таймлайну не положено быть много:lol:
О... моменты уже интригуют))

Аудиокнига - даа.. я всё пытаюсь расслушать, и всё думаю, что кому-то надо научиться говорить помедленнее :lol:
А еще лучше зщаписывать за собой транскрипт:lol: м-м... а если очень-очень поискать в сети, может, можно найти транкрипт книги? Я, кажется, находила двух, но они уже переведены. Не знание английского не дает порыться как следует. Вдруг нашлись добрые люди, которые все ногрмально расслышали и записали?))

Рассказы надо будет посмотреть, я помню, на сообществе выкладывались переводы, но их было мало. А учитывая, что в каждом номере было по рассказу, а то и по два... и кооомиксы
Рассказов всего 44, если я ничего не пропустила. Из них 1 - действие до начала сериала Торчвуд, 13 - события 1-2 сезонов. Опять же - если я правильно свела теорию, на практике еще не проверяла)) И ни один из 14-ти не переведен пока))

Я сейчас жалею, что смотрела в русской озвучке( Голоса там были брр. Особенно меня вымораживала Гвен, которая говорила так, как будто умрёт сейчас. %) С оригиналом точно ни в какое сравнение не идёт.
Я в первый раз тоже смотрела с озвучкой... Жесть. Меня больше всего бесили разные голоса в каждой серии. Как будто хватали первого попавшегося проходящего мимо студии, садили и сували читать текст. И с каждой серией пойманные были разные и противные))

Хотя мне, конечно, было отрадно, что он не забыл Йанто к четвёртому сезону, но совершенно не радовало то, что это продолжало его мучить. На него же в конце третьего сезона смотреть страшно. Злые сценаристы.
У меня было садисткое удовольствие - пусть мучается, лишь бы не забывал. а с такими метаниями может еще и взбрыкнет и вернет! я отчаянно не желающий терять надежду человек просто))
А HNL я после этого почти перестала уважает. Игрушка - поигрался, потом сломал, а нам теперь мучайся((

Мне она там вообще местами Сьюзи напоминала. Сьюзи в первой серии тоже так рыдала и говорила, что ей работа в Торчвуде нравилась. Но Гвен, действительно, ни черта на себя не похожа
Да? Ну... я вообще-то четвертый сезон еще не посмотрела. Не могу. Не хочу пока. Ну, глянула один момент, где Джек Йанто вспоминает и все. Теперь жду, когда мне полегчает, чтобы я смогла нормально посмотреть этот сезон. Я люблю, когда мне нравится то, что я смотрю. Поэтому.... остается только ждать и отматывать время вперед.
И почему они после этого хуже? Не вижу логики.
Ну, у Гвен часто и много кто не видит логики:lol:

Мы как-то с Яром говорили и пришли к выводу, что Оуэн - ёжик
Черт, у меня хорошее воображение! Теперь я вижу милого йжика-Гормана... прелесть такая:alles:

О, кстати, сейчас вспомнила - мне ещё не нравится, что Гвен не хочет мириться с собственными потерями. То есть чисто по-человечески это логично, но ситуации с Рисом в конце первого сезона и с её отцом в четвёртом, когда она истерит и всех вокруг обвиняет, меня уж точно не радует.
Но в тоже время эти истерики здорово ей помогают получить любимые игрушки обратно... А что там с ее отцом, выжил в итоге или нет?
Вообще, даже странно как-то, мне кажется, не бывает так, чтобы человеку всегда и во всём везло так глобально О_о
Может. просто... однажды везение заканчивается, и вот действительно становится страшно. На контрасте.

Потому что, наверно, в первый раз больше смотришь на сюжет, а мелочи подмечаешь уже потом)
Да, в первый раз смотришь на сюжет в общем, пытаешься охватить его, почувствовать. а потом уже копание и детали. Это как с картинами Дали. Издалека американский президент, а подойдешь поближе - женщина у окна. Иногда так и с просмотрами. Мнение, восприятие меняется едва ли не полностью, хотя общий тон и настрой - цветовое восприятие, настроение, остаются теми же))

Я такой адски ответственный человек, что могу и на конкурс не написать, если придёт неписец, и потом будет стыдно
У меня был аддский неписец перед недавней фандомной битвой. Разогнала. просто сидела, выдавливала строчки. На втором фике, написанно в два дня, точнее, в ночь, неписец поорно капитулировал))

Они явно перегибают с такой реалистичностью( Меня вообще удивляет то, как они убирают всех подряд не потому, что актёры не хотят больше сниматься (чаще ведь убивают персонажа, когда играющий его актёр из сериала уходит по своей воле...), а потому что у них ,видите ли, развитие сюжета требует чего-то такого. Жесть.
странная мотивация. Типа как в настоящем искусстве, а не в интересах зрителя. Но даже в жизни бывает по-другому. Даже в жизни люди проходили войны и оставались живы. Убить... просто. Сохранить гораздо сложнее. Сделать так, чтобы и сюжет не пострадал, и герои остались интересные, нужные, живые - еще сложнее. Словно HNL решил не заморачиваться. Словно ему просто нравится мучить Джека и оберегать Гвен. За что???

Я недавно наткнулась на видео с какого-то майского конвента, где собрали весь оригинальный каст Торчвуда (1-2-3 сезоны) - чОрд, смотришь и рыдать хочется, потому что хочется опять всех увидеть в сериале, и хрен кто станет это делать.(((
Были б деньги. были б связи, сама бы пошла бы и отсняла все как надо:gigi: Типо третий и четвертый сезон - это сон обколотой Гвен, которая всегда хотела быть лучше. И одновременно кошмар Джека, который опять пытается ее вытащить из передряги...:gigi:
А еще вариант - Доктор перезагрузил Вселенную. И... оп-ля! Все живы)) Резервная копия, небольшой баг, теперь терпите нас вечно)))

Или просто лень ругаться)
Это же не их территория, зачем ругаться? Не хотят, не читают - все просто!))

Я ж говорю, я как начну, уже не могу остановиться :lol: честно не собиралась писать много, а вышла жуть с хвостом. И боюсь, что с остальными сериями та же хрень будет.
И пусть буду! я, например, люблю читать такие жути с хвостом! в последнее время основная часть отзыв о просмотре - две строчки. Не отзыв, а огрызок мысли. А тут есть где... расчитаться!))

Я боюсь, что, пока мне олдскульного Доктора перепишут, я с тоски начну Девятого пересматривать
Хых... а че, Девятый очень даже... я его все же люблю, например))
А я с тоски пошла смотреть недосмотренное весной Сверхъестественное. я часто так - смотрю сериалы до середины сезона, а потом жду выхода следующего, чтобы потом полгода не мучиться после "внезапной" концовки))
01.10.2012 в 16:43

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
аватарка :inlove:

Первая книга по второму, написанная, по ходу, без знания второго и внушительной части первого:gigi: Сказали, что там типа был некий Томми Броклес, вот его туда и впихнули))
:lol: не исключаю такого варианта :lol: Год выхода там, конечно, 2008-й, но хз, когда сама книга писалась. :alles:

Ну, ну его закидон с Гвен и кольцом в первой серии второго сезона все еще заставляет меня болезненно хмуриться. И свадьба... я ее и так и сяк уже рассмотрела, а все никак не могу отделаться от червячка сомнения. Не, у Джека тоже бывает к Гвен интерес... но он же Джек! у него ко всем... бывает!))
Вообще, да, было такое, но меня в этом плане как раз момент с кольцом больше напрягает, свадьба как-то не так (хотя ИМХО, безусловно). И всё равно не вижу пейринга, закидайте меня тапками) максимум намёк.
А Гвен с Рисом просто очень гармоничная пара, адекватности Риса как раз хватает на то, чтобы уравновесить некоторую долбанутость Гвен, ей как раз по жизни нужен был кто-то такой нормальный (к тому же другой бы с ней вряд ли ужился, Рис, ко всему прочему, хорош тем, что умеет идти на уступки, если надо).

Да, сюжет тоже здоровский! Хотя у меня раньше почему-то сложилось впечатление, что книга у меня пойдет туго. по упоминаниям о ней в сети. А оказалось очень даже наоборот)) А Йанто мало, ну... ну по таймлайну не положено быть много:lol: О... моменты уже интригуют))
Меня она тоже напрягала, но из-за кровищи больше. Неаппетитных подробностей там, конечно, хватает, но то, как это написано, всё искупает)
А про Йанто, мне просто казалось, что в "Другой жизни" (примерно тот же период действия, если я ничего не путаю) его как-то больше было. Хотя я уже плохо помню %)

А еще лучше зщаписывать за собой транскрипт:lol: м-м... а если очень-очень поискать в сети, может, можно найти транкрипт книги? Я, кажется, находила двух, но они уже переведены. Не знание английского не дает порыться как следует. Вдруг нашлись добрые люди, которые все ногрмально расслышали и записали?))
Я честно гуглила, ничего не нашлось( хотя последняя попытка была несколько месяцев назад... но везде находились только ссылки на собственно аудиокнигу( Сделали бы, я не знаю, субтитры для слабослышащих (с), что ли :-D Вообще-то он понятно говорит, но временами слишком быстро для меня, я не всё улавливаю, к тому же не всегда уверена, что всё правильно слышу.

Рассказов всего 44, если я ничего не пропустила. Из них 1 - действие до начала сериала Торчвуд, 13 - события 1-2 сезонов. Опять же - если я правильно свела теорию, на практике еще не проверяла)) И ни один из 14-ти не переведен пока))
Ого, спасибо за исчерпывающую информацию) Завтра на работе гляну внимательнее. Думаю, то, что после второго сезона, я тоже со временем приму. %)

Я в первый раз тоже смотрела с озвучкой... Жесть. Меня больше всего бесили разные голоса в каждой серии. Как будто хватали первого попавшегося проходящего мимо студии, садили и сували читать текст. И с каждой серией пойманные были разные и противные))
Кстати, да, разные голоса тоже были, у меня особенно во втором сезоне это чувствовалось. В последних двух сериях вообще чуть ли не одноголосый перевод шёл, ужасный. :uzhos:

У меня было садисткое удовольствие - пусть мучается, лишь бы не забывал. а с такими метаниями может еще и взбрыкнет и вернет! я отчаянно не желающий терять надежду человек просто)) А HNL я после этого почти перестала уважает. Игрушка - поигрался, потом сломал, а нам теперь мучайся((
Вот тут на 100% согласна,спорить точно не буду :friend: И насчёт Джека, и насчёт РТД и всего остального.

Ну... я вообще-то четвертый сезон еще не посмотрела. Не могу. Не хочу пока. Ну, глянула один момент, где Джек Йанто вспоминает и все. Теперь жду, когда мне полегчает, чтобы я смогла нормально посмотреть этот сезон. Я люблю, когда мне нравится то, что я смотрю. Поэтому.... остается только ждать и отматывать время вперед.
На самом деле, я тоже очень долго не хотела его смотреть, но победила привычка доводить начатое до конца (хотя я не всегда это делаю, и всё же). Самое интересное в том, что сюжет меня по ходу просмотра реально затягивал, но проблема в том, что для меня это уже был не Торчвуд. Это, может быть, было хорошо как отдельный сериал, но не как продолжение Торчвуда, слишком отличалась атмосфера.

Ну, у Гвен часто и много кто не видит логики:lol:
Потому что её нет! Хотя есть люди, которые её любят, почему нет) Я вот всё пытаюсь в ней положительное увидеть. И иногда даже вижу)

Но в тоже время эти истерики здорово ей помогают получить любимые игрушки обратно... А что там с ее отцом, выжил в итоге или нет?
спойлер А так да, она временами чем-то капризного ребёнка напоминает. В принципе, я сейчас уже даже не уверена, что она бы не съехала с катушек и всех не поубивала, если бы ей не давали то, чего она хотела. :alles:

Может. просто... однажды везение заканчивается, и вот действительно становится страшно. На контрасте.
Но с Гвен этого пока не произошло. так уж явно, во всяком случае.

Да, в первый раз смотришь на сюжет в общем, пытаешься охватить его, почувствовать. а потом уже копание и детали. Это как с картинами Дали. Издалека американский президент, а подойдешь поближе - женщина у окна. Иногда так и с просмотрами. Мнение, восприятие меняется едва ли не полностью, хотя общий тон и настрой - цветовое восприятие, настроение, остаются теми же))
Да, особенно последнее так чувствуется с каждым пересмотром. Мне временами кажется, что сколько ни смотри его, всё равно каждый раз будешь видеть что-то новое. Хотя, может быть, дело ещё и в том, что со временем всё же меняется восприятие.

У меня был аддский неписец перед недавней фандомной битвой. Разогнала. просто сидела, выдавливала строчки. На втором фике, написанно в два дня, точнее, в ночь, неписец поорно капитулировал))
Хороший неписец :-D Хм, надо попробовать :lol:

странная мотивация. Типа как в настоящем искусстве, а не в интересах зрителя. Но даже в жизни бывает по-другому. Даже в жизни люди проходили войны и оставались живы. Убить... просто. Сохранить гораздо сложнее. Сделать так, чтобы и сюжет не пострадал, и герои остались интересные, нужные, живые - еще сложнее. Словно HNL решил не заморачиваться. Словно ему просто нравится мучить Джека и оберегать Гвен. За что???
Меня в первую очередь удивляет именно то, почему так старательно оберегают Гвен. Даже Джеку по сравнению с ней приходится куда хуже, пусть он и бессмертный, никто не говорит, что это легче. Мне попадались люди, которые восхищались четвёртым сезоном и ругали первые три, но для меня всё же именно первая команда была самой лучшей. Когда я смотрела четвёртый сезон, постоянно находила в новых героях черты старых, их было мало, правда, но что-то общее всё равно временами находилось. И каждый раз я приходила к выводу, что старые были лучше. И не только потому, что привычнее и роднее.
Сейчас, наверно, жёстко скажу, но, когда Торчвуд начинался, он казался мне менее коммерческим проектом по сравнению с по-американски масштабным "Днём чуда" О_о

Были б деньги. были б связи, сама бы пошла бы и отсняла все как надо:gigi: Типо третий и четвертый сезон - это сон обколотой Гвен, которая всегда хотела быть лучше. И одновременно кошмар Джека, который опять пытается ее вытащить из передряги...:gigi:
ДАА! :lol: Хотя я мыслила менее масштабно в своё время, я бы хотя бы экранизировала какие-нибудь новеллы, но твоя идея круче ничего, что "тыкаю"?)
А еще вариант - Доктор перезагрузил Вселенную. И... оп-ля! Все живы)) Резервная копия, небольшой баг, теперь терпите нас вечно)))
Главное, чтобы копия не как в "Тишине в библиотеке" )) А так да, в конце концов, Доктор же это может :small:

Это же не их территория, зачем ругаться? Не хотят, не читают - все просто!))
Хорошо бы. :alles:

И пусть буду! я, например, люблю читать такие жути с хвостом! в последнее время основная часть отзыв о просмотре - две строчки. Не отзыв, а огрызок мысли. А тут есть где... расчитаться!))
Я почему-то по свежим следам много не могу писать, например) Не знаю, почему) А тут я себе ставила цель увидеть больше, чем обычно, вот оно и... виделось :lol:

Хых... а че, Девятый очень даже... я его все же люблю, например))
И я его люблю :inlove:
А я с тоски пошла смотреть недосмотренное весной Сверхъестественное. я часто так - смотрю сериалы до середины сезона, а потом жду выхода следующего, чтобы потом полгода не мучиться после "внезапной" концовки))
Разумно.)) Я пока тоже,по ходу, буду другими сериалами пробавляться, раз уж в Докторе тоже перерыв пока.
01.10.2012 в 17:41

"Breathe, keep breathing"
А я вообще не вижу никаких проблем в сцене с кольцом. Со стороны Джека. То есть не вижу сожаления о Гвен, как о возможной любви. Я вижу грусть о браке в частности. И свадьба это подтверждает, не зря же Джек вспоминает там свою свадьбу. Я ещё тогда был уверен, что проблемы у Джека с этим браком были, а третий сезон все расставил по местам. Ну вот как-то так мне казалось. Но это может быть мнение шиппера, который видит лишь одну сторону.
01.10.2012 в 17:44

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Ну, повторюсь, я не вижу пейринга Джек/Гвен вообще и никогда реально не думал, что Джек к ней как-то неровно дышит) Вот что Гвен к нему - да, мне это периодически кажется. Хотя о собственных проблемах Джека я в этом плане тоже не задумывался, если честно.
04.04.2013 в 10:56

Это опять фанатеющий по Горману (и Оуэну) гость. Gеречитывала Небесную точку и увязла в чтении комментариев (и как я в первый раз пропустила?)
Я. честно говоря, согласна с Горманом - мне кажется, Оуэн Тош не любит и, увы, полюбить бы не смог (хотя, вполне вероятно. остался бы с ней в своём постмортном состоянии, если бы их не убили.
Мне кажется, основная причина даже не в том, что Тошь "не в его вкусе" или слишком всегда рядом, слишком покладиста, а в том, что они оба - отдающие в паре. Это странно звучит, учитывая фортели характера, которые Оуэн демонстрирует, но как только мы смотрим на его отношения с Кейт (а ведь он там совсем мальчишка) где он берёт на себя всё - от проконтролировать, сумеет ли она заварить чай, до выбить все обследования и операцию. При этом понимая, что скорее всего привязывает себя к безнадёжному инвалиду. И ровно то же с Дайян - "циничный и неромантичный" Оуэн пытается арендовать самолёт, выбирает платье (а это непросто, если ты не Янто). устраивает ночное свидание. Как только Дайан даёт понять, что она именно "принимающий партнёр"(а это очень красиво построено с отодвиганием стула в ресторане) он начинает отдавать. отдавать и отдавать. Ему нравится решать проблемы, ему нравится баловать девочку, ему нравится быть нужным. А Тош в своём торчвудском варианте, к сожалению, сама готова только отдавать (если не считать практически лишённую эмпатии Тош, вычищенную от воспоминаний Адамом).
Кстати, у Оуэна способность отдавать Адам не забрал. Строго говоря, он почти только это ему и оставил, потому что, я думаю, забрал всё, что было вкусного - воспоминания о романах, воспоминания о приключениях, воспоминания о преодолении детских травм (вычищенный Оуэн совершенно явно "прогнутый под маму сын". а не "сын-бунтарь").
И то, что он резко затыкается на "ты разбиваешь мне сердце", я боюсь, не осознание "да я ж дурак, я ж её люблю", а последняя возможность что-то отдать. Хотя бы хорошее воспоминание и надежду, что всё могло бы быть совсем иначе. Ведь он не знал, что Тош тоже умирает.
04.04.2013 в 11:48

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Господи, Вы читали эти бредовые флуды в комментариях :facepalm: :shy: Теперь мне стыдно)
На самом деле, я сейчас вполне себе чётко понимаю, что, когда я вывожу свои теории из разряда "кто кого любит", я сужу не обязательно объективно, мне в этом плане несколько мешает то, что я лютобешенонелогично шипперю Оуэна с Тош. И иногда в процессе чтения, а потом перевода мне казалось, что Фил Форд тоже шипперит :facepalm: Хотя вот насчёт роли Оуэна в отношениях (именно стремление отдавать, а не брать) я бы никогда не стала спорить, у него во многом чувствуется это подсознательное (а может, и не настолько подсознательное) желание быть нужным, и именно на этом его подлавливали герои-антагонисты в других книгах (в частности, в "Другой жизни" и "Сумеречных улицах", хотя мне откровенно не нравится то, как он показан в "Другой жизни").
Так что я просто как любитель этой парочки, возможно, подсознательно пытаюсь подбить происходящее именно под свою точку зрения, не исключаю такой возможности.
Это моя любимая книга, кстати, из торчвудских.
04.04.2013 в 12:05

"Breathe, keep breathing"
А кто сказал, что Тош не может быть принимающей стороной? По мне так очень может, но вынуждена занимать обратную позицию. Тем более, что работа это одно, а личная жизнь другое. И вот в личной жизни ей совершенно точно нужен кто-то, кто о ней позаботится.
04.04.2013 в 12:10

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Ярослав(а), ну, если вспомнить её предыдущие отношения из того, что нам показывали, ты тоже в чём-то прав, она там в разных ролях была, для Томми ей пришлось быть в какой-то степени этакой мамочкой, но это скорее из-за того, что он был не в своём времени и он был младше её. А в случае с Адамом и, полагаю, с Мэри тоже она была скорее ведомой. Хотя мне вообще представляется, что Тош в отношениях скорее ведомая.
04.04.2013 в 13:01

Ярослав(а)
Это очень сложно - быть принимающей, когда ты "заточен" под отдачу (сама такой была). Посмотрите, насколько не может быть принимающей стороной сам Оуэн ( ему очень сложно без раздражения принимать сочувствие, сострадание, а уж выдать на него хотя бы минимальный момент поддержки "да, мне это было нужно" - просто пытка). И примерно так же ведёт себя Тош - посмотрите на неё в финале серии с Томми, когда Оуэн, единственный, кто идёт ей сочувствовать (отдавать) - это при полном Торчвуде таких великодушных Джека, Янто и Гвен (вот уж Гвен точно берущая, причём из всех кормушек). Тош немедля выставляет аккуратную такую стеночку.
То есть, чтобы она в этой паре стала принимающей, ей бы пришлось очень сильно переламывать себя. просто полностью перекраивать.
А Гвен вот просто "мне не с кем об этом говорить" - "ура! есть контакт! ты можешь говорить об этом со мной!" - она с самого начала своей связи с Оуэном озвучивает, что именно будет брать.
И летит эта связь, мне кажется, именно из-за готовности Гвен есть из всех кормушек - ей надо брать от Оуэна. от Джека. от Риза.
04.04.2013 в 13:09

доктору Харперу:)
Роскошный просто флуд:)
Наконец-то где-то можно поговорить про проработку характеров.
Мне тоже очень нравится эта пара, но мне действительно кажется, что. если бы не любовь авторов к отстрелу героев, из этого могла бы выйти отличная дружба или поздняя любовь годам к сорока (до которых в Торчвуде фиг доживёшь, если ты не начальник), когда бы у них нашлось время разобраться, как составить этот конструктор, не выбешивая друг друга.
04.04.2013 в 13:27

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Мне всегда за флуды неловко, особенно когда они бредовые О_о Но, с другой стороны, чаще всего про образы/характеры я слишком ленюсь говорить отдельно.
Я почти уверена, что со временем они бы могли друг к другу как-то притереться, ну в конце концов люди достаточно долго вместе работали и общались, плюс - у Оуэна после смерти явно прибавилось адекватности (у него и ко второму сезону в целом её прибавилось) Но это всё, конечно, гипотетически и, опять же, субъективно.
04.04.2013 в 13:44

очень богатый флуд, мозговая атака почти.
Меня Торчвуд страшно радует тем. насколько многослойно и бережно прописаны характеры персонажей (особенно контрастно это выглядит на фоне ужасно небрежных фантастических сюжетов, из которых неподшитые хвосты висят во все стороны).
04.04.2013 в 13:59

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Скорее, вынос мозга. :-D
Вот я, судя по всему, когда смотрю, больше внимания обращаю именно на персонажей, чем на сюжеты, поэтому меня ничего особо в этом плане не напрягало, иногда полезно быть не очень внимательным. :alles: Хотя и знаю, что это плохо, но зато так не надоедает по сотому разу пересматривать первые сезоны.
04.04.2013 в 14:29

меня они не напрягают, хотя и начинаю неприлично хрюкать, когда вижу, что Лизе киберлюди выдали эксклюзивную обувь на каблуке.

тоже пересматриваю:)
04.04.2013 в 14:47

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Так девушка же :lol: А вообще, я никак не наберусь окаянства пересмотреть эту серию, давно хочется, но она меня пугает.
04.04.2013 в 15:00

Её, кстати. очень интересно смотреть после Осколков. Потому что Оуэн с того момента. как становится ясно. кто такая Лиза, начинает совершенно отчётливо сочувствовать Янто. Не знаю, была ли уже придумана тогда история Оуэна и Кейт, или просто Горман раскрашивал характер, но его лицо, когда Янто кричит Джеку "Ты когда-нибудь любил?" доставляет. И то. как он в драке наверху тормозит именно Джека.
04.04.2013 в 15:20

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
А у меня есть сомнения в том, что на момент начала 1-го сезона бэкграунды всех персонажей были настолько хорошо проработаны. То есть наверняка, конечно, что-то было как минимум намечено, но ещё не так ярко, как во 2-м. Потому что у того же Оуэна во втором сезоне внезапно прорезаются мотивы "а что будет, если" - как в 2х02 Sleeper, когда он спрашивал Джека, что будет с мужем инопланетянки, я уж промолчу про его взаимодействия с девушкой на крыше в 2х08. Не буду говорить, что в первом сезоне этого нет, но во втором оно определённо больше бросается в глаза.
Но Fragments вообще шикарная серия, позволяющая по-новому посмотреть абсолютно на всех.
04.04.2013 в 15:30

я тоже сомневаюсь в проработанности бэкграудов, так что делаю ставку именно на нежелание Гормана играть просто умного, но не слишком приятного мальчика. Он очень много (на мой взгляд) и в первом сезоне работает без слов. Как в серии о феях, к примеру, когда демонстративно отстранённо обходит отдавшего ребёнка Джека, или совершенно потрясающая работа в Духогенераторе (собственно, для меня Оуэн перестал быть "умным. но неприятным парнем" именно с этой серии. Мне понравилось его специфическое чувство справедливости.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail