I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Фил Форд
Небесная Точка

Глава двадцать первая

- Встаньте за мной! - закричал Йанто. - Встаньте за мной, быстро!

Одновременно он вытащил свой пистолет и задумался, что, чёрт возьми, он собирается с ним делать. То, что просачивалось сквозь крышу кабины лифта, было похоже на слизь, на сверкающую слизь, которая шла волнами, блестела и расползалась по потолку.

читать дальше

@темы: книги, перевод, Фил Форд, Phil Ford, Skypoint, Небесная точка, Torchwood, Торчвуд

Комментарии
02.04.2012 в 16:19

"Breathe, keep breathing"
- Встаньте за мной! - закричал Йанто. - Встаньте за мной, быстро!
Ваааау, какая прям героичность. *умилительно*
Это после того, как он долго тупил главу назад. Спишем на истеричное расстройство.
*внятных комментариев не последует, ибо читатель зачитался супер-пупер-круто-героичным Йанто и впал в священный транс* Спасииииииибооооооооооооо...
02.04.2012 в 16:29

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Это обещанное веселье в лице Йанто в экстремальной ситуации :-D
Нет, но он и правда тут крут и офигенен. Особенно как представишь, что большинство людей в такой ситуации наложили бы в штаны и отправились летать вместе с лифтом)
02.04.2012 в 17:00

"Breathe, keep breathing"
Оооооо, поверь, ты не хочешь, слышать то, что я сейчас сдерживаю внутри. Ыыыыы.... *транс продолжается* Мерлин мой, я фанат Йанто, мне нельзя такое читать. :apstenu:
02.04.2012 в 17:11

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Ну, следующая глава уже про другое, так что будет время прийти в себя))
02.04.2012 в 17:16

"Breathe, keep breathing"
Ну вот. Нет, я , конечно, рад другому. Да-да, рад. *самоуговаривание* Вот эта глава перебивает все, апофеоз фанатизма. *ржет* Ох, как из меня неадекват прёт и лезет. Это глава удачно наложилась на расправление с рабочим завалом. И... ну разве он не лапочка?
А там уже совсем про другое, то есть ещё один Безухов?
02.04.2012 в 17:23

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Йанто ещё должен прийти в себя после проявленного героизма) Лапочка, конечно, ещё какой. Вообще, люблю, когда персонажей изображают так - сразу видно, что в Торчвуд действительно берут только самых лучших, а Йанто не просто мальчик на побегушках.
Не, там не Безухов... во всяком случае, не ещё один)
02.04.2012 в 17:50

"Breathe, keep breathing"
Отходняк может и не произойти, сама стрессовая ситуация ещё не разрешена. Ну так не просто же так он умудрился киберлизу из торчвуда один в торчвуд три пристроить, после четвертой первого сезона недооценивать Йанто вообще смешно. Но он при этом так трогательно подумал о лучшем. *умиленно*
А, значит, это будут Оуэн и всё тот же Безухов. Что-то этот бухгалтер на столь громкое имя не тянет. *читатель вспомнил, что является ещё и фанатом Безухова, и сам удивился, что так прозвал бухгалтера*
02.04.2012 в 17:55

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Я вообще фигею от того, как он в этой главе себя ведёт) Побольше бы такого Йанто в новеллах, а то вечно про него мало пишут. По-моему, характер тут прекрасно раскрывается. Мне вообще чем дальше, тем больше нравится этот автор.
Нет, на Безухова он и правда не тянет. Это какой-то... Акакий Акакиевич. :-D
02.04.2012 в 18:49

"Breathe, keep breathing"
Есть радио, кажется, постановка, обзывается Вирус, там Йанто такой... Вот как в этой главе. Только более. Здесь это смотрится нормально, а вот там слишком. Как Гвен с базукой. Но он, да, он может. Могу только повториться, если бы в нем не было таких вот скрытых черт, фиг бы Джек на него запал.
Автор прекрасен, я тоже говорил уже, тем, что он дает внутренний мир или монолог или обозрение событий персонажа.
Вот, это да, есть такое. Ну, я ж называя, не знал о ком речь пойдет, вот и лажанулся.
02.04.2012 в 20:32

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
У меня, честно говоря, пока не до всех пьес и аудиокниг руки дошли( Читать всё-таки проще, а на слушание чаще всего времени не хватает. Но вообще, в самом сериале тоже ещё в начале чувствуется, что персонаж реально глубже, чем его изначально показывают. Мне, к примеру, он в серии про каннибалов нравится.
Мне нравится, что он умудряется понимать персонажей как-то на удивление глубоко, и вот конкретно эту новеллу читаешь и веришь) в отличие от некоторых других. Все эти размышления замечательно воспринимаются. И совсем не занудно. Кстати, оказывается, он же писал сценарий к серии про свадьбу Гвен и Риса)
Я не уверена, что тут в принципе есть хоть один Безухов, ну да фиг с ним. Кто ж ему виноват, что он не таким оказался)
02.04.2012 в 20:59

Спасибо большое:sunny:
02.04.2012 в 21:22

"Breathe, keep breathing"
А у меня с их переводами проблемы. Я всего две и читал в переводе. Или три. Остальные на слух при знании слов пятидесяти на английском. Но голоса, ах, эти голоса. Новеллы мне нравятся больше пьес именно тем, что они описательны, вот как здесь. О, не знал, я как-то не смотрел на то, кто писал сценарии. Тогда совсем не удивительно это "думать о приятном, о Джеке", и лифт с геями. Ибо я как вспомню, как Йанто клеили в свадебном салоне, меня сразу на такие же хи-хи, как тут пробирает. .)
Одна из моих любимых серий. И одна из самых страшных, на мой взгляд. Ибо страшнее людей нет ни одного инопланетянина. Этим меня и третий сезон берет. Там люди страшнее 456. Эх, поскорее бы нам с моими дойти в просмотре до каннибалов, я там кое какие отношения меж персонажами хочу по-новому увидеть.
А Йанто. Глубину в нем полностью раскрыла четвертая, киберлиза. Раскрыла наличие этой глубины. Вот если вторую брать, там Йанто просто мебель, кофе разносит как тень, даже на его предложение обработать данные все сначала удивленно промолчали (надо же, мебель заговорила), причем даже Гвен, хоть она и новенькая. Там только Джек более или менее отреагировал, послал Йанто полуизвиняющийся-полуудивленный-полуодобрительный взгляд. Во всяком случае, я расценил эту сцену так. Учитывая, что по сценарию его хотели убить в четвертой... Черт, это вызывает уважение к Гарету, который сыграл так, что сценарий переиграли.
02.04.2012 в 23:35

"Breathe, keep breathing"
Перечитал, а то излишний фанатизм мешает воспринимать текст. Черт, мне нравится как это написано. "Йанто подумал о Джеке", "ничего обнадеживающего", "Поторапливайся", весь последний абзац. Замечательно. И Йанто тут воистину молодец, видно, что боится, видно ответственность, видно решительность и упорность. Вхарактерно.
Хм, ты уж извини меня за визги, никак не мог удержаться. Ну и за болтовню, надеясь, она, болтовня, тебя ещё не достала. Я ведь говорил, язык без костей.
03.04.2012 в 13:09

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Я на слух более-менее понимаю, смысл, во всяком случае, вполне улавливаю, но перевести без скрипта у меня не выходит( Но голоса слушать дико нравится, да. Тем более что читают они все просто замечательно - мне редко когда попадается аудиокнига, которая была бы не просто прочитана, а именно сыграна, а в этом плане они молодцы.
Я сама на сценаристов не обращала особого внимания, а тут наткнулась в одном из номеров торчвудского журнала на интервью с Фордом, и там было сказано про то, что он писал сценарий к этому самому 2х09 Something Borrowed. У меня одним из любимых моментов в этой серии был как раз тот, где Йанто платье покупал :-D
И, да, серию про каннибалов я тоже люблю. Она страшная, но во многом тем и хороша. А вот "Киберженщина" меня с первого просмотра необъяснимо напугала. Это единственная серия, которую я всерьёз боялась пересматривать, когда получила британские диски с оригинальной озвучкой. Хотя Йанто там силён нереально - когда всё-таки собралась с духом и пересмотрела в оригинале, мурашки пробирали от него, честное слово.
А что до фанатизма, так по-моему, это вполне нормально :-D Сама часто себя на этом ловлю, слишком часто, чтобы кого-то за это осуждать) А болтовня, напротив, чрезвычайно радует, ибо всегда хорошо, когда есть фидбэк, и обсуждения я люблю. Особенно на фоне того, что в реале, как правило, обсуждать всё это не с кем) Одна проблема - отвлечься, чтобы закончить перевод главы :lol: а то вчера вечером, честно говоря, поленилась зафиналить 22-ю, а с утра куча клиентов набежала.
03.04.2012 в 14:36

"Breathe, keep breathing"
О, да, они так читают. В такие моменты я загораюсь выучить английский, но, нет у меня способности к языкам. Смешно, филолог без знания языков.
Киберлиза страшная серия, но она так много раскрывает. Именно в ней я впервые вижу, что, да, как и говорили Гарет и ДБ отношения Джека и Йанто начались давно, ещё до Гвен даже. Именно в ней я вижу насколько низко Йанто готов пасть ради любимого человека. Как он оправдывал Лизу, уже убившую Танидзаки, как он до последнего готов был за неё бороться и умереть. Я не вижу в Торчвуде больше ни одного человека, готового пойти на все ради другого, как это сделал Йанто. И безмерно его за это люблю. И, черт, представляю, как он себя винил и ненавидел. Это даже представлять страшно, а уж чувствовать. Йанто вообще очень восприимчив и хорошо умеет понимать именно поэтому. И принимать. Идеальная пара для Джека, на самом деле, ибо Джек очень много чего совершил, что трудно понять и принять. Тройка показывает, что Йанто это может. Я тут даже без пейринга, исключительно из наблюдении за психологией персонажей. В конце концов, из всего Торчвуда именно Йанто знает о Флэт Холм. (Я правильно написал, надеюсь?).
03.04.2012 в 14:39

"Breathe, keep breathing"
Гм. Разве что ещё Тош. Тош в последних сериях второго сезона, Тош, которая умирает.
03.04.2012 в 15:04

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Способности к языкам - это вообще странная вещь :alles: Мне дома постоянно говорят, что у меня они есть (ну да, два иностранных языка, все дела) - но тем не менее на некоторые языки это упорно не распространяется. А английский просто как-то легко пошёл (хотя и не в плане грамматики).
В Йанто меня ещё вдобавок ко всему поражает сила - ибо упоминалось там в каком-то моменте, насколько ему тяжело в моральном плане, больно и т.д. и т.п., никто и никогда этого не замечал. Знаю, что адски сложно казаться спокойным, когда побоище внутри, а он всегда кажется таким вежливо-отстранённым, и я могу представить, сколько человеку нужно для этого приложить усилий. Притом, что если сравнивать его с Тош, мне Йанто всё же кажется более эмоциональным. Не знаю, почему, но есть такое ощущение. Он просто хорошо это скрывает)
03.04.2012 в 16:24

"Breathe, keep breathing"
Эх, языки это такая больная тема, сколько раз я пытался выучить хоть один. Ни в какую. Ужас. Поэтому-то я так трепетно и отношусь к носителям иностранных языков.
И намного, очень намного эмоционален. Йанто это такая не знаю даже как сказать, смесь на грани взрыва. Тош нет, она может выкипеть, но не взорваться. Они одинаково не будут делиться тем, что на душе, но переживать будут по-разному. Тош смирится, Йанто нет. Тош может вспыхнуть в какой-то момент и решиться на поступок, после которого она снова потухнет и будет долго переживать. Йанто не вспыхнет, а загорится на поступок, вместе с осознанием этого поступка. Это мне нравится, то что он четко осознает, что, почему и зачем. Соответственно, переживать после он не будет, а будет просто виноват, ибо сразу знал на что шел. Как-то так.
Странно, когда это пишешь кому-то одновременно и сам формулируешь персонажа для себя. Я вообще как-то пытался проследить весь этот путь персонажа.
Начиная от Кэнари уорф. Нападение, парень из архивов ищет лизу из отдела кадров. Середина рабочего дня, значит, он где-то в подвальных помещениях, а она на каком-то этаже. Это ему надо пройти весь этот путь, крики, кровь, кибермены и далеки. Добраться до Лизы это почти одержимость, иначе он не смог бы. Потом вид её в этой установке. Там, по-идее, даже для истерики места не было, только решение спасти и действия. И даже нельзя сказать, что им двигало, что-то слепое или инстинктивное, ибо он вдумчиво забрал не только Лизу, но и технологию, чтобы поддерживать её жизнь. Я полагаю, он забрал её, вколол ей снотворного и вернулся обратно за техникой. У него была технология, чтобы под её руководством собрать киберустановку, чтобы засекать активность рифта, чтобы найти торчвуд три. Я полагаю, он просто спер винчестер с данными, ибо, если о Джеке среди сотрудников торчвуда один вполне могли ходить слухи, то навряд ли эти же сотрудники могли знать где обходится вход в хаб, где Йанто потом ждал с чашкой кофе. Потом перевезти Лизу в Кордифф, попытки устроится в торчвуд три. Могу себе представить, сколько раз он внутренне велел себе заткнуть истерику, делать, поторапливаться, не отвлекаться. И могу себе представить, что с ним творилось, когда Лиза спала под действием лекарств, а он уже переделай все, что мог и даже больше. Потому как при бодрствующей Лизе, он обязан был показывать уверенность. Мне правда интересно каким голосом он говорил с людьми, ведь он был зафиксирован как один из 27 выживших, а значит, были допросы, посещение больницы, разговор с сестрой. Интересно сколько времени прошло между трагедией в торчвуд один и его прибытием в Кордифф. Пара дней? Неделя? Месяц? И все это время он заботился о Лизе. А те шесть месяцев до появления в Торчвуде Гвен, сколько было попыток найти спасение для Лизы до Танидзаки? Быть пустым местом в команде, при этом привязываться к ним (вторая серия, именно Йанто за столом рассказывает какую-то историю и смеется, четвертая, с каким лицом он наблюдает за игрой в мяч). Помню многие после четвертой серии говорили, что Йанто как эмо, а я вот просто думал, что именно вот это всё вышеописанное взорвалось. Как банка с испортившейся заготовкой, которая долго бродила. Но всё это за кадром. На самом деле, то, что остается за кадром всегда самое говорящее и интересное. Помнится, мы вот так закадрово разбирали образ Сириуса Блэка и приходили в ужас.
Гхм, пардон за это отступление.
03.04.2012 в 17:36

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
А мне всё время хочется выучить больше, чем я знаю. Но то времени нет, то просто тупо лень. (
Относительно Тош мне просто всегда казалось, что она руководствуется в первую очередь разумом, а не эмоциями. Она реально меньше руководствуется чувствами по сравнению с остальной командой, только если, действительно, уж совсем припрёт. Может быть, оно в какой-то мере связано с тем, что она технарь, считается ведь, что они сами по себе более сдержанны (хотя мне никогда так не казалось, но стереотипы есть стереотипы). А в Йанто чувствуется сила и энергия, которую он в себе подавляет, но если вдруг чего, все мы видели, как он может себя вести в экстремальной ситуации. И это хорошо.
А что касается серии про Лизу, то здесь я изначально не воспринимала его как эмо, взрыв казался вполне логичным, если смотреть на всю ситуацию, даже не анализируя её настолько глубоко. Хотя анализ мне очень нравится. Всё очень логично выходит.
03.04.2012 в 19:16

"Breathe, keep breathing"
Лень такая лень. .)
Ну, я бы не сказал, что Тош руководствуется разумом. Я бы сказал, Тош не руководствуется вообще ничем. То есть, если бы она руководствовалась разумом, у неё было бы совсем другое поведение, как в серии про Мари, так и в отношениях с Оуэном, остальными и работой, с Томми (или он Тимми?) опять же.
Разумом руководствуется на мой взгляд как раз Оуэн, это четко прослеживается в его поведении. Черт, да он даже любит с разумом, последовательно, согласно всем клише, словно всё рассчитал заранее.
Ну, я просто неоднократно читал такое мнение. Как и рассуждения типа, раз плачет, значит не мужик. Ну не глупость ли? А вообще, это Остапа замесло. Как ты заметил, у меня на тему кофе-боя бывают такие заносы. *смущенно улыбнулся*
Я очень надеюсь, что вот тот второй твой читатель, который вежливо тебя благодарит, не очень матерится на количество комментариев, что мы устраиваем в твоём переводе.
03.04.2012 в 20:10

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
А мне почему-то казалось, что у Тош именно мозг работает :hmm: другой вопрос, что периодически он сбоить начинает, но, что характерно, всегда в тех случаях, когда у неё намечаются какие-то отношения, что позволяет сделать вывод, что вот оно, её слабое место. Хотя не знаю точно, но ощущение такое было. А относительно Оуэна наоборот - когда он сходит с ума и начинает пороть всякую хрень (хотя бы с открытием Разлома в конце первого сезона - вот припёрло ему вернуть Диану, и всё тут, хотя сам прекрасно знает, что вряд ли это реально, потому как Разлом открывается сам и рэндомно), мне всегда казалось, что он на чистых эмоциях это делает. Хотя с другой стороны, во всём остальном - да, сплошной рационализм. Даже со всеми его девицами - всё по отлаженному сценарию. Чёрт, тогда это получается как с Тош... пацан влюбился, у пацана крышу снесло. Мда.
Понаписала и сама запуталась :-D

рассуждения типа, раз плачет, значит не мужик. Ну не глупость ли?
Бреед. Вот честно, всегда ненавидела этот стереотип вместе с фразочкой про то, что мужики не плачут. У всех есть эмоции. И вредно их сдерживать, чёрт возьми. То есть ясно, конечно, что если парень чуть что в слёзы, это неприятно, меру надо во всём знать, но если эмоции через край - я не понимаю, почему нельзя. Чтобы изнутри разорвало - вот это нельзя.
И если возвращаться к той ситуации, то можно даже сказать, что Йанто очень вовремя дал выход эмоциям. Иначе, боюсь, ничего хорошего бы с ним не случилось. Всему есть предел.

На крайняк, если видишь много комментов не по делу, всегда можно отписаться от дискуссии :gigi:


А, да, солдата звали Томми - так в оригинале)

03.04.2012 в 21:06

"Breathe, keep breathing"
Ну, Диана это исключение, на мой взгляд, которое потом подтвердит правило. То есть, нам известно, что Оуэн потерял возлюбленную, перед попаданием в торчвуд. Тогда, после её смерти, непостоянные связи и стали его коньком. Так начиналось и с Дианой. Но с катушек он съехал именно когда потерял. Это его маленький пункт - возможность вернуть чувства, которые он давно себе запретил. Это стимул. По-сути Оуэн совершает тот же поступок, что и Йанто. Рифт открывать это как Лизу в подвале держать, опасно для всего мира. И руководит ими одно и то же - вернуть. Только вот Оуэн в своем эгоизме забывает, что это сама Диана отказалась от него.
Тош. Нет, не согласен. У неё компьютерное мышление, а не разумное. И тут я даже не знаю, как объяснить, но она не стремится, а следует вложенным в неё задачам. Проще всего сравнись с Оуэном из Адама, Оуэн даже в том, свойственном обычно Тошико, состоянии стремился, он признался, он принес цветы, делал хоть что-то. Впрочем, я вполне могу в Тош не учитывать влияние её культуры, у них ведь оно велико.
Мгм. Если бы не истерика, я полагаю, Джек ни на йоту не поверил бы в причины и чувства и попросту пристрелил бы Йанто.
Я обычно ленюсь отписываться
03.04.2012 в 21:23

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Относительно Оуэна всё-таки с одной поправкой - если смотришь в первый раз, учитывая, что серия про Диану - это конец первого сезона, про прошлое Оуэна ничего вообще не известно, и если от этого абстрагироваться, впечатление будет в духе - вот он спал, значит, со всем, что шевелится, а стоило влюбиться, так и что-то человеческое начало просыпаться :alles: У меня как-то так было. Зная бэкграунд, проще рассуждать, конечно, но я не уверена, был ли он достаточно продуман на момент съёмок первого сезона :nope: А так да, понятно было, что если Оуэну что-то приспичило, он попрётся напролом и плевать будет на всех. А Йанто вроде как сам верил, что Лиза никому ничего не сделает и что ей ещё можно помочь. Хотя сложно всё это.
Честно говоря, я восточные культуры вообще плохо знаю, никогда конкретно этим не интересовалась, и соответственно о японцах судить не могу( Но наверняка это должно было повлиять. В любом случае, всё равно получается, что у неё сознание технаря, математика, в первую очередь. В этом плане я тоже не вполне могу её понимать, хотя всё равно часто кажется, что её логику я понимаю лучше по сравнению с логикой (или, скорее, её отсутствием) Гвен :alles:
Что-то, честно говоря, как-то даже стрёмно думать про такой вариант развития событий, где Джек всё-таки пристрелил бы Йанто. Оно и так жутковато смотрелось, как по мне. Уже не исключаю, что меня эта серия так сильно напугала из-за эмоционального напряжения, которое тут явно зашкаливает по всем фронтам.
03.04.2012 в 23:42

"Breathe, keep breathing"
Ну, я предпочитаю судить уже по всем известным фактам, ибо это всё канон. После выхода всего, отдельно уже не посудишь. Это как именно четвертый сезон доказал мне то, что Джек всё же любил Йанто.
Оуэн же, если рассматривать в полном разрезе воспринимается именно таким, как я писал выше. И сюда же можно включить и Тош. Вот я уверен, не будь Тош настолько статична, Оуэн не смог бы так запросто её игнорировать.
Гвен. Нет, я не могу про Гвен, в ней отсутствие присутствия. Это сложно обсуждать, это на уровне знания и видения.
А ведь мы помним, что в изначальной задумке должно было так и случится. И либо Джек дам пристрелил бы, либо Лиза убила. Вот тот момент перед поцелуем Джека как раз подходит для эффектной смерти. (Поцелуй Джека воскресил Йанто. Какой флафф).
04.04.2012 в 21:02

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Конечно, так оно логичнее. Просто я как-то на удивление помню свои ощущения от первичного просмотра и разницу между теми ощущениями и теми, которые есть, когда пересматриваю повторно, уже зная предысторию и прочие бэкграунды.
А вообще, взаимоотношения в команде ещё и тем и интересны, что они все практически постоянно друг с другом общаются в более-менее ограниченном пространстве. В плане психологии тут, наверно, можно было бы копаться и копаться, особенно с учётом того, какие они все разные на самом деле.
Ну, я вот как раз серию про Лизу не так давно пересматривала, и всё равно было местами ощущение, что Йанто сейчас кто-нибудь таки грохнет. Притом, что я прекрасно знала, что этого не будет, почему-то всё равно нервы были напряжены до предела. Очень сильная по воздействию серия, я реально теперь поняла, почему она всегда меня так пугала.
Хотя живительный поцелуй - это да :alles: Я помню, меня несказанно протащил тот факт, что вот он где был, первый поцелуй Джека с Йанто :alles:
04.04.2012 в 23:54

"Breathe, keep breathing"
Так это естественно. Первый просмотр, ты такой любопытный, наивный. Всё остальные, это уже подмечание мелочей и анализ. Совершенно иной вид просмотра и совершенно иное от него удовольствие.
За то и любим мы все Торчвуд, что ковыряться в персонажах можно долго и упорно.
Я уже говорил, одна из самых сильных серий и одна из моих любимых. А вот насчет первого поцелуя я бы поспорил, это лишь при первом просмотре поцелуй первый, а при детальном анализе, я тоже где-то уже говорил, я склонен согласится с Гаретом, отношения между этими двумя начались задолго до киберлизы. На этой же серии они наоборот, на время прекратились, думаю, вполне понятно по какой причине.
05.04.2012 в 11:21

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Со второго раза ещё и значительно больше мелочей замечается, как выяснилось. Но иногда жалеешь, что ощущения не те, что в первый раз, потому что то подзабылось, а ощутить снова хотелось бы. Хотя бы и просто из любопытства, потому что я по себе знаю, что часто очень плохо запоминаю первые впечатления.
ОК, а насчёт первого поцелуя сформулирую иначе - первый показанный нам поцелуй) Потому что я вот реально не помнила, в какой серии нам впервые это показали, и меня несколько удивил тот факт, что это была именно Киберженщина.
05.04.2012 в 11:57

"Breathe, keep breathing"
Да, мелочи это класс. Хм. Ты смотрела фильм "Темная гавань"? На этом фильме я понял, как вообще здорово пересмотреть и заметить миллиард новых деталей.
Ну, да, реально показанного. правда этот поцелуй при первом просмотре как красная тряпка, кажется, раздражающим и неуместным. На место он встает как раз при следующих просмотрах.
05.04.2012 в 12:24

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Не смотрела :( У меня с кинематографом сложные отношения из-за вечного отсутствия времени - иногда мне кажется, что я не смотрела даже то, что по определению должны были видеть все %)
Вот это как раз тот случай, когда я жалею, что не помню своих первых впечатлений( Когда пересматривала эту серию, там реально для меня были сплошные открытия. Момент с поцелуем меня как раз-таки порадовал, но в этом плане я не могу быть объективной уже потому, что смотрела сериал не в первый раз. :(
05.04.2012 в 12:35

"Breathe, keep breathing"
Да у меня тоже, в общем-то. Это я сериалы как телешоу просматриваю. Если будет время, посмотри. Он по началу кажется таким простым не стоящим внимания, но при просмотре до конца понимаешь, что стоит пересматривать его.
Главное, что у тебя на торчвуд времени хватило. И *эгоистично* на переводы, да. .)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии