I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Тревор Баксендейл
Что-то в воде

Глава шестая

Оуэн вёл свою «Хонду 2000S» к Медицинскому центру Тринсел. Спутниковый навигатор на приборной панели подсказывал ему нужное направление, и он был связан с Центром с помощью своего наушника.

читать дальше

@темы: книги, перевод, Something In The Water, Trevor Baxendale, Тревор Баксендейл, Что-то в воде, Torchwood, Торчвуд

Комментарии
24.09.2014 в 23:32

Я такая милая, что Бемби рядом со мной - просто олень!
«Hokrala Corporation»... Неожиданно, однако. Хоть убей, не помню, чтобы она встречалась еще где-то, кроме "The Undertaker's Gift". Все-таки приятно читать, не помня уже ничего, кроме сюжета в самых общих чертах. Такие интересные сюрпризы вдруг выплывают. Что же эта гадостная корпорация устроит здесь?

А еще интересно, почему Хаб здесь постоянно называют Центром. Это потому, что перевод первый или оно и в книжке так?
25.09.2014 в 10:37

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Хм... а "Дар гробовщика" ведь того же автора, если я ничего не путаю? Надо будет и до него как-нибудь добраться. А то я удивлялась, что мне эта Hokrala Corporation по канону не вспоминается.
Сразу говорю - здесь отстойный перевод, он не редактировался впоследствии. Это первая книга, которую я переводила, и с унификацией терминов у меня была беда, отсюда Центр и прочие ужасы. В PDF-файле более адекватный вариант)
25.09.2014 в 13:36

Я такая милая, что Бемби рядом со мной - просто олень!
Ну, про отстойный перевод ты загнула! Читается очень легко, и язык хороший. А Центр - это такая мелочь на самом деле. PDFки я все никак на читалку не залью. Все никак руки не доходят(((
А "Дар гробовщика" почитай. Сильный такой ужастик. Малоаппетитный, правда, но крутой. Там эта Хокрала устроила форменный трындец, из-за которого Янто чуть коньки не отбросил. Причем, как обычно корчил из себя стойкого оловянного солдатика, у которого все в порядке. А Джек, тоже как обычно, даже и не заметил, что с ним что-то не так. Меня эта книжка в свое время очень сильно проняла.
25.09.2014 в 14:06

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Там, помимо Центра, ещё какие-то косяки были, но мелкие, вроде несогласованности рода/числа/падежа существительных) Когда вычитывала, чтобы в PDF перегнать, ужасалась, последние книги из переведённых в этом плане изначально лучше выглядят. Те же "Border Princes" или "Pack Animals".
Малоаппетитность меня, пожалуй, после Торчвуда уже не пугает) Поищу в электронке, пожалуй, вообще все книги, которые после Skypoint выходили, а то у меня и нет их.
25.09.2014 в 14:48

Я такая милая, что Бемби рядом со мной - просто олень!
Поищу в электронке, пожалуй, вообще все книги, которые после Skypoint выходили, а то у меня и нет их.
У меня на английском где-то были вроде, могу поискать. Но это на домашнем компе.
А ты вообще не читала книжек, которые после "Skypoint"? Там есть такие дивные. Например,"Almost Perfect" - это единственная книжка, где есть легкий gwen bashing. Вообще не очень люблю этот жанр, но когда оно так тонко и ненавязчиво, да еще и в официальной новелле - я прокайфовала всю книжку)))
В "Bay of the Dead" Янто принимает роды, а Джек от этого дела убегает подальше)))
"The Sin Eaters" - аудиокнига, но я читала в виде транскрипта тоже. Там, помимо прочего, совершенно чудные отношения Гвен-Рис.
А ели брать еще более поздние книжки, где уже вообще нет "Торчвуда", как такового... "First Born" и "Long Time Dead" - очень сильные. Они, на мой взгляд, даже не очень похожи на остальные новеллы. Это практически полноценные романы, хорошо продуманные, закрученные и напряженные. Если их оторвать от канона, поменяв парочку имен - их можно читать, как самостоятельные книжки.
25.09.2014 в 18:09

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Нет, руки так и не дошли, сначала очень долго занималась первыми 8 книгами, а потом эссе, а запараллелить не получалось никак. Хотя в своё время просили перевести как раз "Almost Perfect" и ещё что-то, кажется, "Risk Assessment" (впрочем, с тем человеком мы, к сожалению, уже не контактируем). Но всё было "ай, потом", так и осталось. Последние вот, про Сьюзи и "First Born", помню, как выходили, но тогда не задавалась целью найти. На данный момент, думаю, мне уже будет не так принципиально, что именно переводить, лишь бы художественное, потому что публицистика - ужас-ужас.
25.09.2014 в 20:37

Я такая милая, что Бемби рядом со мной - просто олень!
На данный момент, думаю, мне уже будет не так принципиально, что именно переводить, лишь бы художественное, потому что публицистика - ужас-ужас.
Ну, если не принципиально, то я наберусь наглости, и когда ты закончишь эссе, буду агитировать тебя на перевод "In The Shadows" с транскрипта)))
Когда, кстати, следующую главу ждать? Она вроде опять про Джека. Меня, правда, несколько смущает упоминание Байрона - чувствую, автор снова будет умничать. Но зато за ней глава про злобную мачеху Гвен))) В общем, я жду, ага)))

О, и я тут читаю дальше "Something In The Water". Я все-таки была не совсем права, они несколько более слаженно действуют, чем в первом сезоне. Гвен и Тош так вообще хорошо ладят. даже в сериале они, по-моему, так мило не общались. Оуэн тоже хорош.
Напрягают Джек и Янто. Джек весь такой нервенный, не улыбается, не шутит. С одной стороны, "Хокрала" - это достаточно неплохое объяснение, но на мой вкус это не совсем вканонно. А вот с Янто все вообще печально. Забыл как-то автор, что во втором сезоне Янто уже не только офис-менеджер/уборщица. Здесь он либо с ведром и тряпкой, либо с подносом - другого не дано. Даже жалко его, тоже мне, Золушку нашли...
26.09.2014 в 13:39

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Аудиокниги хороши тем, что они короткие, так что с транскриптом я, есть надежда, справлюсь быстрее, чем с печатной новеллой :D И уж тем более с эссе.
Байрон в процессе пока, но ФБ этот процесс слегка тормозит( спецквест на носу, но есть надежда, что после выкладки посвободнее станет, тогда смогу более плотно заняться этим. Не могу пока ничего конкретного сказать по содержанию, но мне нравится сама идея рассмотреть Джека как байронического героя, по-моему, на это есть основания.

Меня Джек/Йанто тут тоже смутили слегка. Настолько, что, когда я начала переводить, Йанто к Джеку обращался на "вы", хотя по логике во втором сезоне уже не должно было так быть, но я это поняла значительно позже, уже при последующей вычитке. Есть какая-то дистанция, которая кажется слегка неправильной. В следующих книгах этого уже нет, а здесь почему-то вот так, как будто тень первого сезона всё ещё нависает.
26.09.2014 в 14:23

Я такая милая, что Бемби рядом со мной - просто олень!
Есть какая-то дистанция, которая кажется слегка неправильной.
Да, учитывая таймлайн, это напрягает. Хотя Янто вроде бы более раскованный, чем в первом сезоне, более свободно себя чувствует, препирается с Оуэном, шутит с Гвен. Но ведро и тряпка кажутся очень лишними. И отсутствие нормального взаимодействия с Джеком тоже не доставляет.
26.09.2014 в 22:41

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Да, Йанто-уборщица - это явно что-то из первого сезона, во втором он вроде как на миссии выезжал наравне с остальными, в Хабе его не бросали. Плоховато помню книгу уже, правда, но, кажется, тут он в основном именно что в Хабе сидит и выполняет роль секретарши. Не знаю, может быть, Баксендейл на момент написания книги ещё не вполне втянулся во второй сезон, учитывая, что это первая книга с таким таймлайном :nope:
26.09.2014 в 23:23

Я такая милая, что Бемби рядом со мной - просто олень!
Не знаю, может быть, Баксендейл на момент написания книги ещё не вполне втянулся во второй сезон, учитывая, что это первая книга с таким таймлайном
Ну, не знаю. Янто в первой серии просто saves the day! Иначе во второй серии были бы похороны Гвен. После этого идеть его в роли Золушки, без конца и края отдраивающим медотсек... Меня от этих его "Я здесь только что помыл!" коробит каждый раз. Напоминает уборщицу в моей школе, которая любила кричать "Не ходите по помытому!", как будто мы сейчас должны отрастить крылья и пролететь над полом. :facepalm:
А еще, блин, эта новелла идет после 2-03! Что было самого главного в этой серии? Правильно, момент, который все джанто-шипперы могут смотреть вечно! Даже если допустить ведро и тряпку, то где пейринговые моменты? Хотя бы намеки на них, хоть что-нибудь! :(
27.09.2014 в 21:06

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Нет, в сериале-то как раз да, он там во всей красе и действительно с первой серии видно, насколько его статус в команде изменился в лучшую сторону. Чёрт, я бы даже охотно поверила, что книга писалась до выхода второго сезона, но вряд ли бы тогда там упоминался 1918-й. Такое ощущение, что логическому объяснению это не поддаётся в принципе. :facepalm:
Может, и правда просто-напросто Баксендейл не слэшер и не умеет такое писать :lol: Но это, думается мне, такая же гнилая отмазка, как и все предыдущие.
27.09.2014 в 21:41

Я такая милая, что Бемби рядом со мной - просто олень!
Вот мне изначально, пока не прозвучал конкретный ориентир про 1918 год, все время казалось, что эта книга должна быть где-то в конце первого сезона. Поэтому я даже удивилась, когда оказалось, что Оуэн знает о бессмертии Джека. Но с таким таймлайном... это действительно не поддается логическому объяснению.

Может, и правда просто-напросто Баксендейл не слэшер и не умеет такое писать
А вот тут, как говорится - не умеешь, не берись. Это фанфикеры могут писать, что в голову взбредет. Любые пейринги, любые AU, любые MPREGи. А официальные авторы ВВС должны блюсти канон.
Но у Бэксендейла не все так плохо. Саския Харден меня просто заворожила, прямо как того доктора. Да и сам сюжет в целом интересный. Не очень, правда, прониклась пока линией болотной ведьмы, но что-то мне подсказывает, что она как-то связана с Саскией. Поэтому жду, что будет дальше.
28.09.2014 в 14:24

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Вот мне изначально, пока не прозвучал конкретный ориентир про 1918 год, все время казалось, что эта книга должна быть где-то в конце первого сезона.
Да, по взаимоотношениям внутри команды всё действительно на это могло бы указывать, если бы не. Как будто если бы он сначала писал по первому сезону, а потом кто-то пришёл и сказал "не, давай лучше про второй", и аффтар в срочном порядке раскидал по тексту нужные маркеры :alles: Загадочная книга, воистину.
А вот доктора мне жалко было. С самого начала причём. Про остальное спойлерить не буду)
28.09.2014 в 15:52

Я такая милая, что Бемби рядом со мной - просто олень!
Как будто если бы он сначала писал по первому сезону, а потом кто-то пришёл и сказал "не, давай лучше про второй", и аффтар в срочном порядке раскидал по тексту нужные маркеры
Кстати, не самое худшее объяснение. Вполне возможно, что так и было.

А доктора мне тоже жалко. Его уже Саския того-этого, беднягу. И так он и не успел съездить на выходные к родителям. Вообще несчастный какой-то мужик. Но это мне в "Торчвуде" и нравится - здесь каждая смерть обычного человека, просто оказавшегося случайно не в то время не в том месте - имеет значение. Она не просто какой-то побочный элемент, этих людей раскрывают, показывают их жизнь, давая понять, насколько это страшно - каждая такая смерть. Это то, чего мне каждый раз не хватает в "Докторе Кто", при всей моей к нему любви. Док спас планету, ура-ура, а сколько человек полегло в процессе - какая разница? Главное - Док молодец! А ведь это же важно, черт возьми, это как раз и важно! Потому что Док улетит так же, как прилетел, ему все равно, что будет после его ухода, а люди останутся со всеми своими потерями.
29.09.2014 в 12:40

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
О, да, я давно для себя поняла, что Торчвуд тем от Доктора и отличается, что смерти очень остро воспринимаются. Даже если образ этой жертвы не очень раскрыт, всё равно, взять хотя бы 2х10 с кучей людей, у которых похитили дыхание, или 1х06, например, где жертвы вообще практически не называются, но смотришь на мясо, и жутко становится. Брр. В Докторе всё не так было бы, все бы в последний момент спаслись, и вдохи из флакона не успели бы разлететься, и вообще. А тут жёстче - но, пожалуй, и более жизненно, не сказочно.
29.09.2014 в 13:21

Я такая милая, что Бемби рядом со мной - просто олень!
+100500
Поэтому Торчвуд я все-таки люблю больше. Он глубже и переживательнее. Его не просто смотришь, в него вживаешься, практически врастаешь, наверное, поэтому он никак не отпускает)))
29.09.2014 в 14:56

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Ага, только у этого есть обратная сторона - у меня временами такая ломка по нему начиналась... я отчасти из-за этого начала переводить) И ещё грустно, что сериал слили, в духе первых сезонов можно было ещё долго продолжать, если бы создателям драмы не захотелось.
29.09.2014 в 15:32

Я такая милая, что Бемби рядом со мной - просто олень!
С точки зрения идеи, и третий и четвертый сезоны хороши. Но любимые - это все равно первые два, и мне только их и хочется пересматривать. Третий вообще тяжело смотреть. Во-первых и в-главных - Йанто убили, гады! А во-вторых, там сценарных ляпов слишком много даже на мой вкус.
29.09.2014 в 15:56

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Про ляпы сейчас даже ничего не скажу - третий сезон я всего один раз посмотрела и больше не хочется, он для меня достаточно тяжёлым оказался. Первые два пересматривала очень много, а последние по разу осилила чисто ознакомиться, и всё( Очень печально закончили. Хотя в четвёртом вроде был какой-то задел для пятого в финале, но, кажется, уже всё.
29.09.2014 в 16:15

Я такая милая, что Бемби рядом со мной - просто олень!
Я один раз пересматривала третий-четвертый, но больше не тянет. И если его смотреть, уже зная, что будет дальше, то есть уже не так переживательно - сценарные ляпы так и прут из всех щелей. Чего стоит момент, когда Йанто говорит "Поздно меня спасать, я вирус уже вдохнул!", а в следующем кадре дедуля-ученый одевает противогаз и не умирает. А ведь он этот вирус тоже уже вдохнул. Логика где?

но, кажется, уже всё.
Уже все, да. И учитывая, как постарел Бароумэн, это и хорошо. Не получится у него сейчас красивый, молодой Джек, хоть ты его всего зафотошопь.
29.09.2014 в 16:31

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
А там, видимо, рассчитывали, что зритель растрогается из-за Йанто и на отсутствие логики внимания не обратит) Со мной бы, пожалуй, так и было, я на детали смотрю в основном при повторных просмотрах, но не со всеми же это работает...
В четвёртом сезоне тоже явно без косяков не обошлось, помню, что мне он не очень-то зашёл, но смотрела его уже достаточно давно и пересматривать не хочу, он мне меньше всех понравился. Ну и да, с первых сезонов (да и с последнего, если подумать) уже сколько лет прошло, никто не молодеет. Теперь только мультики рисовать. :gigi:
29.09.2014 в 21:21

Я такая милая, что Бемби рядом со мной - просто олень!
При первом просмотре у меня тоже эмоции зашкаливали, так что я не особо вникала. Третья серия была такой позитивной - торчки угоняют машины, воруют кредитки и ноуты, а Рис готовит бобы))) И вдруг четвертая - как молотком по голове. А вот пересматривать это нельзя - сразу все косяки наружу. Четвертый сезон, кстати, хоть и не без греха, но ляпов в разы меньше. Правда, мне дико бесили Рекс и Эстер, ну, и Анджело, естессна.

Теперь только мультики рисовать.
Мульт по торчкам я бы посмотрела. Что-нибудь в стиле старого мультсериала про охотников за привидениями)))
29.09.2014 в 21:44

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
О, да, мне так нравился эпизод, в котором они обустраивали себе новую базу) Но РТД, по-моему, вообще умел так зрителю по мозгам дать - вроде всё хорошо-хорошо, усыпит бдительность, а потом как молотком по башке - получи.
У меня так было во втором сезоне - я начиталась спойлеров и знала, что Оуэна убьют в 2х06. Когда дошла до этой серии, смотрю-смотрю, а его не убивают и как будто даже не собираются, то он с сингулярным скальпелем балуется, то с Мартой заигрывает, то с Тош. Под конец уже расслабилась и подумала, что или спойлеры неправильные были, или я что-то не так поняла. А потом оно случилось, и я конкретно охренела. Даже притом, что изначально знала, что это будет О_о Потому что реально ничто не предвещало. Так и тут.
Когда 4-й сезон смотрела, морально готовилась к тому, что Рекс меня будет бесить, но с ним как-то относительно спокойно у меня прошло. Эстер бесила, да. И Гвен местами тоже очень раздражала, хотя её и понять можно было, если проникнуться, и всё равно. Рис у меня там вообще, по-моему, окончательно стал любимым персонажем, потому что как был лапочкой, так и остался :alles:

Мульт по торчкам я бы посмотрела. Что-нибудь в стиле старого мультсериала про охотников за привидениями)))
Ага, очень в духе) Занятная штука могла бы получиться, тем более что, судя по некоторым комиксами, явно можно было бы это отрисовать как надо. Геморройно, правда.
29.09.2014 в 23:23

Я такая милая, что Бемби рядом со мной - просто олень!
Рис везде чудесный. Я его еще с первого сезона обожаю, хотя совершенно уверена, что такие мужики в естественных условиях не водятся. А тебе таки надо послушать "Ghost Train". Там весь сюжет показан от лица Риса, он главный герой и на нем все завязано. Роскошная вещь!

Рекс меня раздражал, потому что я таких вот мужиков по жизни не выношу. Они всегда все лучше всех знают, всегда везде лезут и пытаются руководить. Даже если ни в чем ни черта не разбираются. Он мне до боли напоминал одного типчика знакомого, так что оно само собой. Эстер коспеила Гвен в первом сезоне - такая же клуша! Как вытворит что-то... :apstenu:
А к Гвен у меня в четвертой части очень смешанные чувства. С одной стороны, из нее сделали какого-то Железного Арни с сиськами, и это был уже перебор. Но с другой - она защищала своего ребенка, потом отца и семью, и это я хорошо понимаю. Я даже прекрасно понимаю, почему она выкрала Джека - кстати, их диалог в машине, когда Джек ее пытался надурить, совершенно гениальный момент. И как сыграно шикарно обоими!
Но в целом этот сезон я не очень люблю. Он слишком американизированный, атмосфера уже не та. Хотя многие персонажи понравились, идея просто гениальна в свое извращенности, да и были совершенно дивные моменты. Но пересматривать не тянет.
30.09.2014 в 11:08

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Если даже и водятся где-то такие Рисы, то это явно редкий вид. А жаль, я бы не отказалась от такого Просто в 4-м сезоне он был едва ли не единственным, кто меня не бесил. Да и во всём сериале, пожалуй, тоже :gigi:
А ещё - но это личные тараканы, скорее - в ходе просмотра этого сезона временами было ощущение, что они пытаются сделать команду по образу и подобию первой. Но Эстер при всех своих попытках ладить с техникой и что-то где-то взламывать никогда не стала бы кем-то вроде Тош, потому что до Тош ей как до луны пешком, и ворчливый ни живой ни мёртвый Рекс ни разу не Оуэн, доктора они себе вроде нашли, но тут же радостно сожгли, и Йанто никак и никем заменить тоже было нельзя, и это чувствовалось. А линия с Анджело, кстати, очень наглядно показала, почему Джек в итоге так и не смог проявить по отношению к Йанто должного... не уважения даже, а, скорее, не дал Йанто любви, которой тот заслуживал. И тем более обидно за него (за Йанто, в смысле) было - он-то с Анджело ровно ничего общего не имел, и всё равно ему из-за этого козла досталось.
В случае с Гвен я, с одной стороны, понимаю, что имеет место быть развитие персонажа, и странно было бы, если бы после всего, что с ней случилось, она продолжала быть той же девочкой из первого сезона. Но всё равно местами напрягало. То она с ребёнком на руках из базуки по вертолётам стреляет (ну не верится мне в такую сцену, хоть убейте), то самолёт разбирает голыми руками. И ещё был момент, который меня нехило царапнул при просмотре, у меня даже пост когда-то про это был. Не знаю, как реагировала бы сейчас, но тогда это было ой-ой-ой. И материнский инстинкт понимаю, и то, что для Гвен как для матери важнее всего защитить дочь, но всё равно местами такое зло брало.
Ну и Америка, да. Мне уже в третьем не хватало старого доброго Кардиффа, а тут вообще было ощущение, что я не Торчвуд смотрю, а какой-то американский сериал на его основе О_о
30.09.2014 в 12:55

Я такая милая, что Бемби рядом со мной - просто олень!
Почитала твой взрыв эмоций))) Не скажу, что со всем согласна - но многое очень в яблочко! Хороший такой разбор.

"Я чувствовала себя такой особенной. И когда мы теряли людей, это было так важно, что я могла сказать, что это того стоило. Потому что чем бОльшие масштабы это принимало, тем важнее была я. Чем больше людей мы теряли, тем больше это означало, что я могу выжить, и значит, я лучше них" (с)
Вот этого момента я совершенно не помню, но да - Гвен хочется придушить своими руками. Это еще хуже, чем когда она Риса рэтконом кормила. Прочитала, и меня даже как-то затошнило. Есть моменты, когда Гвен мне прямо нравится, есть, где раздражает. Но вот это - это просто отвратительно!

И тем более обидно за него (за Йанто, в смысле) было - он-то с Анджело ровно ничего общего не имел, и всё равно ему из-за этого козла досталось.
Мне вообще очень многое не нравится в отношении Джека к Йанто, поэтому я все никак не могу зашипперить этот пейринг до конца. Он мне нравится, но с целой кучей но. Одно из этих но - Гвен. Я не скажу, что Джек в нее влюблен, тут все сложно. Я могла бы целый пост написать про Джека и его запутанные чувства, потому что разгадать Джека в две строчки не получится. Но с Гвен у них есть определенные моменты, из-за которых мне становится сильно жаль Йанто. Второе - Анджело, да. Он подгадил Джеку конкретно, и наш бессмертный капитан теперь не доверяет любви, а Йанто за это отдувается. Третье - боязнь привязываться из-за страха неминуемой боли. В итоге Йанто так и не получил той любви и того отношения, которого заслуживал. Учитывая, что это мой любимый перс, у меня есть некоторая обида на Джека по этому поводу.

То она с ребёнком на руках из базуки по вертолётам стреляет
А вот это как раз тот самый Голливуд, который на хрен испортил весь сезон. Если бы не вся эта любимая американцами шелуха из взрывов, погонь, перестрелок и прочего экшна, было бы гораздо лучше. Потому самые сильные эмоционально моменты ко всему этого не имеют никакого отношения. Например, когда Вера сгорела в печи, меня просто трясло. А ведь никаких спецэффектов и взрывов. Правильно Хичкок говорил - нет ничего страшнее запертой двери. Не в спецэффектах ужас, а в простых вещах, просто и честно показанных. Как в первых сезонах.
30.09.2014 в 13:33

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Это потому что на эмоциях :D Помнится, посмотрела тогда серию и сразу кинулась писать, ибо как-то уж очень за живое задело. Ну да, надо себя любить и ценить, и верить в себя надо, но не так же. :facepalm:

В Джек/Йанто да, есть подводные камни, причём у меня противное ощущение, что я там ни черта не понимаю. Равно как и в особенном отношении Джека к Гвен. Что-то мне даже сформулировать это трудно оказывается. Но почему-то он действительно иначе к ней относится по сравнению с остальными членами команды. Гвен, правда, тоже явно неровно к нему дышит, хотя бы подсознательно, и Рис правильно делает, что ревнует. В одной из новелл, кстати, кажется, было что-то на этот счёт, когда Гвен очень обиделась на Джека за то, что он с Йанто какими-то соображениями поделился, а с ней нет. Она там ещё думала, мол, с каких это пор Йанто главнее? Если я это не придумала :facepalm: Не помню, правда, где именно это было.
Но Анджело явно помогает понять, почему Джек так вёл себя по отношению к Йанто.
И Джонса мне действительно стало жаль после 4-го сезона, потому что ну никак он не заслуживал такого к себе отношения, и обидно, что Джек этого не увидел и не почувствовал.

Не в спецэффектах ужас, а в простых вещах, просто и честно показанных. Как в первых сезонах.
:friend: Поддерживаю. Но Вера, блин, ещё была одним из самых адекватных персонажей в этом сезоне, а тут ещё такая смерть страшная. А по поводу спецэффектов мне сейчас вспомнилось, как я читала отзывы на сериал и очень многие писали, мол, первые два убого сняты, без спецэффектов (или с ними, но очень корявыми) и тыды, а вот четвёртый сезон - наконец-то "настоящее кино" (с). И уфейспалмилась. Потому что где там настоящее кино? В том, что форма преобладает над содержанием? Ну извините, не все это любят.
30.09.2014 в 14:03

Я такая милая, что Бемби рядом со мной - просто олень!
В Джек/Йанто да, есть подводные камни, причём у меня противное ощущение, что я там ни черта не понимаю. Равно как и в особенном отношении Джека к Гвен. Что-то мне даже сформулировать это трудно оказывается.
Я бы могла, потому что очень много над этим думала. Меня удивляло, почему Джанто-шипперы не видят особого отношения Джека к Гвен, хотя вот же оно, зато склонны деализировать очень неидеальные отношения между Джеком и Йанто. Поэтому в какой-то момент я села пересматривать именно с целью разобраться в этом треугольнике. Это было очень интересно, и для себя я много разных выводов сделала. Правда, если попытаться это записать, получится такая простыня огромадная!

и обидно, что Джек этого не увидел и не почувствовал.
Да все он видел, и все чувствовал, просто в Джеке есть невозможная для его возраста детскость - если я этого не признаю, потом мне не будет больно. Очень глупый подход, потому что больно было в любом случае. Для меня поэтому "Дом мертвых" очень показателен, там Джек просто оголенный нерв, и все его боли, надежды и страхи видны, как на ладони.

Но Вера, блин, ещё была одним из самых адекватных персонажей в этом сезоне, а тут ещё такая смерть страшная.
Да, Вера была хороша. А еще мне безумно нравились Освальд и эта, как ее там... Китцинджер. Не как люди, а просто круто были сыграны персонажи. Прям верилось каждому слову.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail