I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Питер Энгелидц
Другая жизнь


Глава шестнадцатая

Они ехали под проливным дождём. Забор из цепей с колючей проволокой сверху тянулся так далеко, насколько Гвен могла видеть. По мере приближения перед ними равномерно вспыхивали предупреждающие знаки: «Собственность Министерства обороны». Увидев дюжину этих знаков, Гвен решила, что остальной текст на них был пафосной формальностью Официального закона о тайнах, описывающего риск ареста и судебного преследования «неуполномоченных персон».

читать дальше

@темы: книги, перевод, Другая жизнь, Another Life, Peter Anghelides, Питер Энгелидц, Torchwood, Торчвуд

Комментарии
25.01.2012 в 21:12

благодарю:dance2:
25.01.2012 в 21:18

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
My pleasure :)
27.01.2012 в 17:40

эмоциональный диапазон - как у зубочистки (с)
очень долго доходило, что Энтони Би - тот самый чувак из первой главы.
но становится всё увлекательнее)
27.01.2012 в 17:44

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
В первой главе упоминалась его фамилия) Другой вопрос, что это было мимолётно и после всего того загруза, который следовал за первой главой, это ж ещё и вспомнить надо :-D
И да, трава там дальше пойдёт знатная :alles: Сейчас, наверно, выброшу ещё главу, благо, пока запас ещё есть)
27.01.2012 в 17:47

эмоциональный диапазон - как у зубочистки (с)
вот-вот-вот) столько отвлекающих факторов, до сержанта ли бедному читателю)
о, спасибо :heart:
27.01.2012 в 17:49

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Ага) Я вот и не уверена, что запомнила бы его фамилию, если бы у меня в процессе перевода все эти детали в памяти не застревали)) и то кое-какие мелочи всё равно под конец забываю, приходится перечитывать :alles:
welcome)) 17-я глава, правда, не очень большая по сравнению с несколькими последующими - всего-то 6 страниц :alles:
27.01.2012 в 18:04

эмоциональный диапазон - как у зубочистки (с)
переводчик совсем с другого ракурса на происходящее смотрит, глубже и детальнее)
но интригующе т__т теперь я наконец нагнал ход событий и снова буду клянчить продолжение %)
27.01.2012 в 18:15

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Да уж, тут иногда хочешь-не хочешь, а задумаешься, какую фразу как адекватнее перевести и как по возможности понять всё правильно :alles:
А ещё у меня пока ни в одном переводе не было столько матчасти. Думаю, в готовой книге сносок с пояснениями будет штук 100, если не больше %)
*шёпотом* а я так люблю, когда клянчат продолжение :-D
27.01.2012 в 18:17

эмоциональный диапазон - как у зубочистки (с)
Дык как же иначе, материал нетривиальный)
Зато сколько новых знаний для всех в итоге))
Мы создаём удачный симбиоз %))
27.01.2012 в 18:23

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Ну это да)) Но предыдущий перевод всё-таки как-то полегче шёл. Там из особо сложных примочек были разве что технические прибамбасы Тош и описание вскрытия трупешника. А тут кроме Тош и её "технохрени" (с) ещё медицинской терминологии до черта (в следующих главах, по крайней мере, будет). И географии Уэльса здесь больше) Так что да, мы все сейчас всесторонне развиваемся, читая эту книгу :gigi:

Да, это реально чрезвычайно мотивирующий фактор ))) Я уже на данном этапе начинаю опасаться, что у меня запас переведённых глав скоро закончится - я пока застряла на 22-й, не знаю, когда закончу с ней, а главы сейчас пошли длиннющие) Я сама уже жду-не дождусь, когда закончу эту книгу ))
27.01.2012 в 18:38

эмоциональный диапазон - как у зубочистки (с)
Как приятно это осознавать %) И поражать потом собеседников всесторонне развитой эрудицией :D

Я готов терпеливо ждать)) Но как ваши переводы скрашивают поездки в метро, вы бы знали. При том, что я по утрам и в давке в принципе не читаю, за редкими вот такими исключениями.
27.01.2012 в 20:04

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
О, да. Помню, когда я переводила книжку Баксендейла, как-то начала дома рассказывать про гомункулов. Мне сказали "фу, какая гадость, заткнись пожалуйста" ))
А ещё я теперь знаю, что такое артроскопия :gigi: "Другая жизнь" - очень, очень познавательная книга. Просто на удивление :alles:

Вы меня прям засмущали :shy: Ясно, что комплименты за содержание всё равно в первую очередь авторам, но мне всегда приятно получать такие отзывы) Сразу хочется после такого стараться ещё больше)
27.01.2012 в 21:22

эмоциональный диапазон - как у зубочистки (с)
Если бы я пересказывал семье истории, где у людей в горле растёт чёрт знает что, даже мои бесконечно толерантные ко всему родственники послали бы куда подальше %)) Слабонервное человечество)

Автор вложил в неё весь свой информационный багаж))

Без перевода, увы, авторы лишились бы ещё одного читателя) И только вы удерживаете эту хрупкую связь :Р Так что совершенно честно говорю)
27.01.2012 в 21:33

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Мне мама сказала что-то вроде "Как ты можешь такое переводить?!" :alles: Мои бы тоже явно Торчвуд смотреть не стали. Я сама даже не совсем понимаю, почему мне после такого до сих пор кошмары не снятся, учитывая мою впечатлительность :gigi:

Ну, по крайней мере, текст всё равно не производит впечатления перегруженного информацией, как мне кажется - бывают вещи и более загонные. Единственный минус в том, что проверка всей этой матчасти чуть замедляет дело.
Зато мы будем умные. :-D

Anyway, мне приятно :)
Я и сама не уверена, что, если бы не было переводов, осилила бы все эти книги. Прочитала бы, наверно, но не факт, что всё точно поняла бы.
И практика в языке, опять же ))
27.01.2012 в 21:38

эмоциональный диапазон - как у зубочистки (с)
Нервы закалились в процессе)) И свидетельствуют о пригодности для работы в Торчвуде))

Факт) То есть поначалу намешано всего подряд, но начинает раскручиваться - и втягиваешься так, что оно становится естественным.
О да :D

Вооот) Полно пользы, в общем)
27.01.2012 в 22:00

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Ох, не знаю насчёт пригодности - боюсь, что в большинстве случаев я бы в обморок хлопнулась :lol: Некоторые серии даже боюсь пересматривать :-D Хотя, помнится, когда я кому-то рекомендовала посмотреть Торчвуд, мне сказали "Ты что, он страшный, я боюсь" :lol:

В некоторых книгах с самого начала всё как-то более-менее понятно) А тут этакий... детективный элемент ещё. Клубок и деталей много) Местами малость занудно, но всё-таки затягивает.

Приятно приносить пользу :-D
Надеюсь 22-ю всё-таки сегодня добить, и останется всего 11 глав) ура!
27.01.2012 в 22:06

эмоциональный диапазон - как у зубочистки (с)
Видите %))) В большинстве своём человечество ещё не готово к 21-му веку :gigi:

Затягивает) Надеюсь, до конца темп не потеряет)

Ура! :vo:
27.01.2012 в 22:39

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Ну так ведь и в Торчвуд кого попало не берут)) Нервы у них однозначно должны быть железные)
Ещё одно подтверждение - брат только что нашёл у меня в компе журналы по Торчвуду, открыл один, наткнулся на кадр из "Something Borrowed" с ностровитом в образе мамаши Риса. Сказал, что не хочет больше смотреть такие журналы :laugh: Особенно после того, как я сказала, что там есть вещи и похуже.

Но динамики здесь, кстати, не особо много - действие как-то тягуче развивается. Наверно, из-за обилия мелких деталей. Хотя ближе к концу оно вроде поживее пойдёт.
Впрочем, на сто проц не могу быть уверена, потому что у меня уже 22-я глава, а они по большей части трындят вместо того, чтобы делом заниматься :gigi:
27.01.2012 в 22:49

эмоциональный диапазон - как у зубочистки (с)
Правда, у Сьюзи Костелло нервы всё равно сдали)
Бедный, бедный брат....))

В конце обязан быть экшн, зуб даю) (крестит пальцы)
А мелкие детали - штука хорошая, хоть и тормозящая процесс)
27.01.2012 в 23:21

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Вообще-то, если подумать, оно и неудивительно. Хотя кто знает, что бы могло быть, если бы она не двинулась на этой перчатке. С другой стороны, где гарантия, что она не двинулась бы на чём-нибудь ещё?
У нас, по ходу, у всей семьи нервишки слабые :lol:

Надеюсь, что экшн действительно будет) Хоть какой-нибудь. А то уже малость надоела говорильня.
Детали добавляют реализма... мне в этом плане как раз и нравится обилие географических подробностей (несмотря на то, что я вечно задалбываюсь транслитерировать валлийские названия, хорошо хоть, с фонетикой этого языка я более-менее знакома) и терминологии. Процесс перевода оно усложняет, но зато так убедительнее текст выглядит.)
28.01.2012 в 10:36

эмоциональный диапазон - как у зубочистки (с)
Да, Сьюзи наверняка изначально шла по наклонной дорожке) Но и её жаль, эх.
Вы их закаляете и подаёте семье пример %)

Потом приедете в Уэльс - а там всё родное-знакомое))
28.01.2012 в 10:59

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Жаль, конечно. Ибо всегда печально, когда человек сам с собой не может справиться. Хотя всё-таки в 1х08, когда она из себя изображает этакого злого гения, я как-то не так стала её жалеть (хотя и то, как всё было продумано, безусловно, вызывало восхищение))
Ох, боюсь, родители бы не одобрили моё увлечение Торчвудом, они не поклонники ужасов с кровищей :-D Так что я на всякий случай не провоцирую лишний раз )

О, да. Самое сложное - это туда попасть)) А так меня уже конкретно проняло желание попасть в Кардифф на Роальд Даль Пласс :lol:
28.01.2012 в 12:06

эмоциональный диапазон - как у зубочистки (с)
Да, ума ей не занимать, а вот всего остального..) Хотя сама же виновата, ну кто просил стреляться, чтобы потом такую сложную систему запускать, лишь бы вернуться. То есть я понимаю, что суицид - спонтанное решение, и продумано всё было не по этому поводу, но..
В Торчвуде же есть и мирные эпизоды %)

Дадада) И попрыгать на плитке под стеллой)
28.01.2012 в 12:21

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
А мне ещё интересно - тогда у неё нервы сдали и она застрелилась (хотя если бы сама не застрелилась, Джек бы её всё равно наверняка прикончил), зато потом, в 1х08, она всё-таки проявляет нефиговое хладнокровие. С одной стороны оно-то понятно - пока есть перчатка, ей никто ничего не мог сделать, вот она и храбрилась, но всё равно... И, как мне кажется, совершенно разная реакция Сьюзи и Оуэна на то, что их оживили, показательна.
О, я ещё я что-то не припоминаю - видимо, не уловила - воскрешённая Сьюзи тоже представляла собой по сути ходячий труп или всё-таки то, что она тянула энергию из Гвен, повлияло?
Ага, есть, хотя и не очень много :yes: Просто если смотреть отдельно только эпизоды без кровищи, фиг там что поймёшь, всё-таки сюжетно всё взаимосвязано. Всё же Торчвуд изначально задумывался как этакое шоу для взрослых - с секасом, насилием и всем таким прочим :eyebrow:

Ага, и это тоже) И пофиг, что Хаб в третьем сезоне взорвали)
Честное слово, я бы на месте властей в Кардиффе уже какой-нибудь памятник Торчвуду поставила :-D Всё-таки благодаря этому там появилась ещё одна достопримечательность)
28.01.2012 в 13:05

эмоциональный диапазон - как у зубочистки (с)
Ага, как-то не слишком последовательно она себя ведёт. Да и не обязательно Джек её прикончил бы, хотя мог, скажем, в криокамере запереть безопасности ради или ещё что-нибудь в этом духе. В общем, для такой импульсивности она слишком хорошо продумала своё дальнейше будущее, а для такого хладнокровия очень странно вела себя в первой серии. И да, с Оуэном абсолютно по-разному реагировали, но Оуэн, собственно, и не рвался возвращаться. Кстати, вспомнилось, что Оуэн-мертвец в Pack Animals у того же Энгелидца на удивление спокойный и трогательный, особенно на фоне Другой жизни.
Воскрешённая Сьюзи за счёт Гвен потихоньку восстанавливалась, ранение заживало, а у Гвен наоборот - стало проявляться. Так что в итоге могла бы быть живая-здоровая Сьюзи - и Гвен с дыркой в голове. Жаль, на самом деле, что воскрешённый Джеком Оуэн не мог так же у Джека жизненные силы позаимствовать, от капитана-то не убудет.
Увы, увы) Хотя на мой вкус - мало там и секса, и насилия %))

Взорванный Хаб - это галлюцинация))
Ооо, было бы классно - коллективная скульптура)
28.01.2012 в 13:38

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Ага, я потом подумала, что, может быть, он бы даже с бОльшей вероятностью её заморозил. Хотя на Грея понятно, почему у него не поднялась рука его убить, но и со Сьюзи они, в конце концов, долго работали вместе... в общем, как-то всё у них сложно) А Сьюзи, возможно, и проще было бы понять, как и мотивы её поведения, если бы нам чуть больше её показали. Всё-таки по двум сериям сложно делать какой-то вывод :nope:
А с Оуэном да, всё вполне себе понятно, и то, что поначалу он постоянно пытается себя прикончить, тоже логично. Другое дело, что в конце он всё-таки на то, что с ним должно случиться, реагирует как любой нормальный человек, который не хочет распадаться на атомы)) И, кстати, всё в том же "Skypoint" несколько раз упоминается о том, что его пугает то, что он видел, когда умер. Я, кстати, потому и захотела взять эту книгу на перевод - из-за душераздирающей концовки, потому что там он, кроме всего прочего, говорит Тош, что больше не хочет "возвращаться в темноту".
В той книге он, кстати, тоже очень милый. Там есть момент, где Тошико вспоминает, как он пришёл на работу и воткнул в дырку в груди букетик цветов, "чтобы поднять всем настроение" :alles: А и логично, по сериалу-то он тоже после оживления изменился. Как-то из него сразу полезла наружу его няшность, которая для него была характерна до того, как он попал в Торчвуд.
Аа, а про то, чтобы черпать энергию из Джека - я вот о чём думаю - а возможно ли это было в принципе? Помните, в серии "Дары данайцев" Тош пытается читать мысли Джека, а потом говорит о том, что это было так, как будто она пыталась читать мысли мертвеца? У меня это как-то засело в голове...
А мне с моими слабыми нервами насилия как раз вполне хватает, хотя, с другой стороны, если бы было больше - я бы всё равно смотрела))

Я бы хотела, чтобы это была галлюцинация :-D А то этот момент меня нефигово разозлил. Такой хороший был Хаб)
Ага, вот и мне кажется, что скульптура там бы была очень в тему. Но вряд ли кто-то додумается) Хотя по ГП сделали же платформу №9 и 3/4))) Так то Лондон, туда и так ездят. А Кардиффу бы привлечь туристов не мешало. У нас, может, Торчвуд и не особо популярен, но буржуи, насколько я знаю, весьма активно его смотрят.
28.01.2012 в 14:02

эмоциональный диапазон - как у зубочистки (с)
Да, хоть бы новеллы какие-нибудь про неё =\ А то по "рабочему столу Янто Джонса" тоже много деталей не наскребёшь. И я всё-таки верю, что Джек в противовес прежним традициям Торчвуда склоняется к большей гуманности, так что бездумно гробить сотрудников не стал бы.
Насчёт Оуэна - именно так) Даже добавить нечего, только хочется наконец ознакомиться со Skypoint, хотя букетик в груди вынес мозг %)) Но он был такой хороший по ощущению до Торчвуда( И да, под конец второго сезона всё это понемногу возвращается - тем обиднее финал, до жути просто.
Хм.. ну, если в четвёртом сезоне джековой энергии хватило для того, чтобы сделать бессмертной целую планету, то, может быть, у него исключительно мыслей нет (что временами и так очевидно) %))
Потому что затягивает, несмотря на насилие)

Хаб волшебный был, ага т__т В первой серии, в сочетании с музыкой, от этих видов реально дух захватывает.
Раз уж Торчвуд даже в Америку перекочевал - явно смотрят) Надо подкинуть кому-нибудь идею.
28.01.2012 в 14:22

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Да, Сьюзи как-то во всём прокидывают( а ведь реально интересный был персонаж, сколько можно было раскрыть всего. Но увы)
Я там малость прибалдела, когда прочитала про букетик) Задумалась, что курил аффтар) Но вообще там реально всё было так миленько :-D И да, финал второго сезона меня просто бесит до невозможности. И главное, за каким чёртом было убивать ещё и двоих сразу (хотя я слабо себе представляю Тош без Оуэна, особенно с учётом того, что она себя винила в том, что с ним случилось). Если создатели Торчвуда хотели сделать эту серию душераздирающей, им это точно удалось.
Оу. У меня четвёртый сезон что-то как-то ускользнул от моего внимания) Тады да... хотя я не очень понимаю, как у человека может не быть мыслей)) А с другой стороны, ну это ж Харкнесс :gigi:
Затягивает, точно. Не знаю, как у других, а меня характеры тут ужасно привлекли - интересно было за ними наблюдать, особенно на фоне всего происходящего.

О, да! В первой серии Хаб очень впечатляюще показали, действительно волшебное место - я даже до сих пор помню свои ощущения во время первого просмотра. Это было сильно )))
Интересно, а кому нужно подавать такие идеи на рассмотрение?) Ибо знаю, что безумные фаны, если уж возьмутся, то добьются чего угодно %)
28.01.2012 в 14:32

эмоциональный диапазон - как у зубочистки (с)
Увы) Ну ладно, остаются ещё пятеро)
Удалось более чем -__- И как бы Оуэн реагировал на гибель Тош, если бы успел выбраться..
А с другой стороны, ну это ж Харкнесс - вооот %)) Именно)
Теперь к фону для развития характеров ещё и потоп добавился, охохо.

Дааа, дадада :heart:
Властям Кардиффа? %) Написать письмо в мэрию)
28.01.2012 в 14:44

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Да, жалко только, что потом их остаётся всё меньше. Столько возможностей для развития упущено. И новую команду в 4-м сезоне тоже как-то очень быстро убирать начали О_о
И как бы Оуэн реагировал на гибель Тош, если бы успел выбраться..
Тоже бы небось себя во всём обвинял... а ведь реально, он же так и не узнал, что она тоже умерла. Она ж ему ничего не сказала...
Впрочем, я как шиппер этого пейринга буду надеяться, что они воссоединились в загробной жизни :alles:
А мне, кстати, нравится, как в новеллах используют разные примочки, чтобы усложить условия команде. Здесь вот потом, у Баксендейла были гомункулы, в Скайпоинте - замкнутые пространства. Очень разумно: известно же, что в экстремальных ситуациях, как правило, все тараканы наружу вылезают.

Властям Кардиффа? %) Написать письмо в мэрию)
Нуачо) собрать подписи :-D главное побольше))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии