I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Тревор Баксендейл
Что-то в воде

Глава двадцать вторая

С новым приступом кашля Гвен остановилась, чтобы опереться на парапет. Она дрожала, и у неё кружилась голова. Она откашлялась и сплюнула мокроту в залив. Через несколько мгновений свежий ветер, повевающий со стороны воды, освежил её, сдул волосы с лица, высушил пот.

читать дальше

@темы: книги, перевод, Something In The Water, Trevor Baxendale, Тревор Баксендейл, Что-то в воде, Torchwood, Торчвуд

Комментарии
17.12.2011 в 00:11

эмоциональный диапазон - как у зубочистки (с)
Чёрт, ну на самом интересном месте главы обрывают)
Спасибо! Вымираю в ожидании продолжения)

Оуэн и Тош - да. Очень трогательно, когда он всё-таки начинает всерьёз за неё волноваться. И очень обидно, когда знаешь, чем это закончится в итоге.
17.12.2011 в 00:27

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Ага, под конец Остапа Тревора понесло - у него заключительные главы все вот так обрываются на самой кульминации практически) их бы по-хорошему надо сразу всем скопом выкладывать, для целостной картины, но я всё пытаюсь растянуть удовольствие :gigi: Хотя, скорее всего, следующую пару глав завтра выложу, они готовы, только вычитаю с утра свежим взглядом.
Там вообще ближе к концу такой экшн начинается)

А ведь реально это самое беспокойство тут едва-едва намечено, штрихами, деталями а всё равно так чувствуется. И, по-моему, очень трогательно, что именно со стороны Оуэна, потому что в фильме это всё-таки не так хорошо раскрыто, там вроде вся инициатива от Тош всегда исходила.
Конец их вообще душераздирающий( я реву на 2х13 и ничего не могу с собой поделать. Оно, конечно, всё очень красиво там обставлено, но чёрт, я не уверена, что до конца простила создателям убийство этих двоих персов((
17.12.2011 в 00:32

эмоциональный диапазон - как у зубочистки (с)
Было бы замечательно)
Да, ещё живы воспоминания о финале "Гробовщика", когда события с такой скоростью стали мелькать и друг на друга накладываться, что голова кругом)

Инициатива от Тош, верно. Хотя и в сериале это беспокойство на протяжении второго сезона неуловимо, пунктирно, но мелькало.
Аналогично, увы( При первом просмотре как-то мимо прошло, но это была вторая отсмотренная серия, а потом, когда всё по порядку и всех уже знаешь - невыносимо же. И каждый раз мозг выносит(
17.12.2011 в 11:25

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Ага, всё-таки авторский стиль очень чувствуется) Тут и так сюжет был достаточно динамичный (событий-то много, а по сути всё ведь происходило в течение буквально пары дней), а под конец вообще)

Вообще да, я сейчас подумала про второй сезон... просто я его смотрела с такими гигантскими перерывами между сериями, что детали помню довольно смутно. Но намёки действительно были, и даже ещё до того, как Оуэна убили. А после воскрешения он в принципе изменился.
Кстати, насколько я понимаю, действие этой новеллы происходит как раз где-то в начале второго сезона. Мне кажется, что примерно после "To The Last Man", хотя могу и ошибаться. Так что в целом всё логично)
А сцена смерти конкретно душераздирающая у обоих( Не могу держать себя в руках вообще - меня ещё на их последнем разговоре клинить начинает, а в конце, когда показываю видеопослание Тош, мне уже требуются носовые платки. И к тому же потом ощущение, что новая команда - это уже какой-то совсем не тот Торчвуд(
17.12.2011 в 19:48

эмоциональный диапазон - как у зубочистки (с)
Очень, очень жаль, что он сценариев к сериалу не писал)

Да, намёки были, и фраза Оуэна в конце серии про Адама меня радует (даже если он совсем не то туда вкладывал) - где говорит, что не дарит цветов и не извиняется, оставляя без комментариев собственное признание в любви. А после воскрешения он серьёзный и притихший в конце уже. И не знаю, что бы могло у Тош с мертвецом получиться, но обиду от финала это никак не уменьшает.
Увы, увы( И Торчвуд урезанный остаётся. В новеллах по межсезонью такое ощущение тоже сквозит.
17.12.2011 в 21:20

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Ага) Хотя я бы, наверно, боялась смотреть эти серии, если там столько мяса :lol:

О, да. Кстати, помню, когда я смотрела про Адама, мне было так обидно, что Оуэн так откровенно к Тош клеится, а она его динамит - в плане, обидно было, что у них так ни черта и не получится. Мне вот показалось, что после того, как его оживили, он стал более... настоящим, что ли. Я имею в виду, до этого он постоянно свою человечность прятал под цинизмом, а после смерти этого стало как-то меньше. У меня он стал ассоциироваться с до-торчвудским Оуэном почему-то, хотя это может быть только моё восприятие, не знаю. Но хорошо, что ирония осталась)
Ну, в принципе, как мужчина он уже, конечно, не годился (это как в бояне про "Сумерки", который одно время в интернетах популярен был - "если ты вампир, то у тебя нет эрекции?" ), но с другой стороны, душевная-то привязанность у них какая-то намечалась... в платонической любви тоже есть что-то хорошее)А вообще, наверно, неспроста их одновременно и убрали. :hmm:
Я всего пару новелл читала из тех, что после второго сезона, но атмосфера мне какой-то другой показалась, да. Непривычно немного.
17.12.2011 в 22:24

эмоциональный диапазон - как у зубочистки (с)
Мясо - это да %))) Но, может, для телеэкранов уровень физиологичности как-то снизили бы)

Могу только подписаться, абсолютно так же оно видится и ощущается. И насчёт "обидно", и ассоциации с Оуэном до Торчвуда. Меня отвлечённо ужасно цепляет его жестикуляция и выражение лица в ретроспективном отрывке, когда он впервые попадает в хаб. Столько всего за этим чувствуется, не знаю даже. А ирония ему идёт, куда же без неё)
Душевная привязанность им обоим уже очень много дала бы, по-моему.
17.12.2011 в 22:35

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Да, для ТВ-версии ужасов тут многовато - или что-то убирать, или повышать рейтинг надо было бы. :nope:

Меня отвлечённо ужасно цепляет его жестикуляция и выражение лица в ретроспективном отрывке, когда он впервые попадает в хаб. Столько всего за этим чувствуется, не знаю даже.
Ага, есть такое) Но мне вообще понравилась сама идея этих флэшбэков в Fragments - они, на самом деле, многое помогают понять. Прошлое всегда в какой-то степени объясняет настоящее, в конце концов.

А Оуэн меня, кстати, как мне сейчас кажется, зацепил поначалу именно своим длинным поганым языком) А потом уже стало интересно копаться в его характере.

Душевная привязанность им обоим уже очень много дала бы, по-моему.
Да, им обоим при жизни этого не хватило. И оно на них по-разному повлияло в итоге, но всё равно в какой-то степени они этим и были похожи, что оба в этом нуждались. Просто Тош это признавала, а Оуэн упорно отрицал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail