I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Дэвид Ллеуэллин
Обретённая память


Глава тринадцатая

- Я выгляжу глупо, - сказал Майкл, стоя перед зеркалом в полный рост в номере отеля, одетый в фиолетовые вельветовые брюки, коричневую марлевую рубашку и фиолетовую жилетку.
читать дальше

@темы: книги, перевод, Torchwood, David Llewellyn, Trace Memory, Дэвид Ллеуэллин, Обретённая память, Торчвуд

Комментарии
04.07.2012 в 23:53

"Breathe, keep breathing"
Ёпт. Я не хочу это комментировать. От слова вообще.
05.07.2012 в 10:48

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Тут даже я в шоке.
Твоя правда оказалась насчёт Джека и его любовников, жесть
05.07.2012 в 12:58

"Breathe, keep breathing"
Я его хорошо знаю просто.
05.07.2012 в 13:06

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Так никто ж не спорит.
Но для меня всё равно как-то... внезапно оказалось, хотя этого можно было ожидать.
05.07.2012 в 14:02

"Breathe, keep breathing"
Внезапно? *дергается глаз* Как это может быть внезапным? :bubu:
05.07.2012 в 14:31

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Не относительно Джека, а относительно ориентации Майкла. :alles:
05.07.2012 в 15:49

"Breathe, keep breathing"
ННу так это же было где-то намекнуто.
05.07.2012 в 15:53

And the sun shone, having no alternative
Dr. Owen Harper, как всегда - искреннее спасибо за перевод.

а по главе - ну как-то совсем грустно стало от прочтения. Не знаю почему даже...(((
05.07.2012 в 16:06

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Ярослав(а), значит, это как-то мимо меня прошло :hmm: Но у меня бывает)

priest_sat, велкам :)
Мне тоже как-то не очень весело было, и тоже не знаю, почему. Но тут, если уж на то пошло, вся книга такая.
05.07.2012 в 16:06

And the sun shone, having no alternative
Dr. Owen Harper, мда.
ну, все-таки, не все время карнавал бывает)))
05.07.2012 в 17:01

"Breathe, keep breathing"
Майкла жалко невероятно.
Джек... нет. Ну у меня все слова сразу исчезают после этой главы. *вздохнул*
05.07.2012 в 17:03

And the sun shone, having no alternative
Джек... нет ему-то не привыкать к течению времени.
05.07.2012 в 17:07

"Breathe, keep breathing"
Я не об этом. То есть, привык - не привык, но это всё равно тяжело.
Я к тому, что мне есть что сказать, но стоит мне попытаться написать, что Джек.... уже ничего не хочется говорить...
05.07.2012 в 17:35

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Майкла да, жаль. Так жить - да ну на фиг. К тому же у меня есть подозрение, что ничем хорошим вся эта бодяга не закончится.

Ярослав(а), что ты думаешь про Джека, мы так и не узнаем, но по мне, если не хочется говорить, то и не надо.
05.07.2012 в 18:27

"Breathe, keep breathing"
Dr. Owen Harper, ну, судя по реакции Джека точно ничем хорошим. Все я поборол. Знаешь, если смотреть на ту главу и на эту. Немного жаль, что Майкл не знает о Йанто и Джеке, полагаю слова о друзьях были бы несколько другими. Да и дальнейшее предложение вполне могло не произойти. Мне больше нравится Джек. Вот они разговаривают с Йанто "Ты не моя собственность, делай то, что должен", я уже тогда знал, что это шикарно, ибо Джек уже сделал, не зря же эти слова о том, что Майкл-то его не знает. Не верю в хороший финал, Джек бы не был таким сумрачным, а знать финал или хоть частично знать судьбу Майкла и не говорить. Как в то время, знать, что Майкл может рассказать о будущем лично тебя, скорее всего тебя того, который уже общался с Доктором, и самому запрещать говорить это. Агент времени, Джек невероятно сильный. Гвен на его месте точно слажала бы.
Есть ещё мысли, но я их ещё перевариваю. Скажу только что, если автор повернет так, что Джек и Майкл просто провели ночь в одной постели и не спали, это будет шикарно, ибо неожиданный ход. По всем параметрам. А вот пристрастия Майкла были междустрочно намечены в той главе, где про его сестру говорилось.
Уф. Поперсонажовая ревность была преодолена. .) я не канонный, я знаю. .)
05.07.2012 в 20:53

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Вот и я не рассчитываю на хороший конец, наверно, из-за настроя Джека. Не факт, конечно, что он знает обо всём, что будет, но в крайнем случае хотя бы догадывается. И в любом случае он точно знает больше остальных и больше самого Майкла. Действительно трудно должно быть всё это в себе держать, но, по-моему, никто и не сомневался в том, что Джек сильный. Лично я точно нет.) Гвен этого точно не хватает, и вообще она вечно вмешивается, куда не надо, наверняка на месте Джека наворотила бы чёрт знает чего.
Вот насчёт спали Джек с Майклом или нет, не скажу, но, по-моему, на это намекается в 14-й главе уже.
Действительно оказалось, что про ориентацию Майкла намёки были раньше, но я сразу как-то не обратил внимания. Я так понимаю, что ему Хассан нравился, значит, не просто так его там как бы выделяют всё время.
А вообще спасибо за мнение, мне реально было интересно )
05.07.2012 в 22:09

"Breathe, keep breathing"
Вообще, знаешь, с точки зрения истории персонажей мне эта книга пока больше всех нравится. Она настоящая.
Хотя, знаешь, я бы многое дал за то, чтобы в книге появился не очередной любовник, а любовница, все же Джек не только по мальчикам. С другой стороны, судя по акцентам, я так понимаю что женщин Джек любит. Не просто как любовниц, а на более глубоком уровне (жена, любительница фей, забыл, как её звать) и благоговейное к ним отношение (Роза, Гвен). Я склонен думать, что это из-за того, что отношения с женщиной ведут к семье, а к семье у Джека должно быть особое отношение из-за собственной семьи (папа, мама, брат). Опять же, с женщинами ему сложнее и не везет. Роза всегда выбрала бы Доктора, не смотря на то, что именно она Джека вернула. Жена, как нам известно, получила психологическую травму из-за его не старения. Дочь это отклик этой травмы. Обе они своей реакцией наносят травму уже самому Джеку. Любительница фей, которую он однозначно любил и вынужден лгать. Гвен. Не будь у Гвен Риса Йанто так и остался бы развлечением, на самом деле, просто Джек искусственно перевел чувства в сферу брато-отцовской любви. У Гвен есть Рис, у Джека уже есть опыт семейной жизни с его бессмертной проблемой, тут явно опасение повторения истории с женой.
С мужчинами Джеку проще, они у него для траха. В этом разрезе мне интересно, Майкл был до Анжело или после. Мне кажется, до, ибо судя по отношению Джека и по Майклу, у них могло получиться стать большим, чем трах. Это, конечно, сугубо мои ощущения. Но своеобразная история Майкла этого бы не позволила. С другой стороны, если Майкл был после Анжело... Мало информации, надо дальше читать, чтобы теоретизировать. В любом случае, в отношениях Джека с мужчинами есть черта - Анжело, предательство которого просто перевело всю возможность серьезных однополых отношений в разряд развлечений. Тот же Ирдис явно был уровня можно развлечься. Мальчик из Торчвуда из сумеречных улиц тоже. Йанто первого сезона это не больше чем удобное развлечение. В отличие от Йанто второго и тем более третьего. Вообще, Джеку страшно повезло с ним, ибо Йанто как противоположность Анжело, только Анжело Джек сам предложил быть парой, то, чего хотел Йанто и чего так и не получил до смерти. Я кстати уверен, не будь Анжело Джек бы не стал принимать эти отношения, как нечто большее, чем развлечение, глядя на их смерть, а сделай это раньше.
Меня занесло. %)
06.07.2012 в 02:28

And the sun shone, having no alternative
Ярослав(а), да тебя просто шикарно занесло.
читаю и рыдаю, почему не могу так высказаться по поводу персонажей((((
ты просто молодец (не комплимент).
06.07.2012 в 09:30

"Breathe, keep breathing"
priest_sat, да ладно, это просто сырые мысли, требующие ещё размышлений и обсуждений.
06.07.2012 в 10:33

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Ярослав(а), а по-моему, хорошо занесло. Учитывая бэкграунд Джека, по нему должно быть достаточно сложно рассуждать и делать выводы - во всяком случае, у меня не получается адекватно - а у тебя складывается концепция. Мне это нравится.
Но комментировать сложно :-D
Женщину с феями звали, кажется, Эстель. И да, уже в том эпизоде чувствуется отличие отношения Джека к женщинам от отношения к мужчинам, хотя для меня как-то скорее на глубинном уровне, т.е. мне сложно нормально словами это сформулировать (возможно, для этого нужно подумать, но у меня мозг сейчас откровенно не в состоянии думать). Хотя потом всё равно казалось странным то, что у Джека ещё и жена была, а потом, как выяснилось, и дочь, и внук. Почему-то было ощущение, что у таких, как он, вообще семьи быть не может, а оно вот как. Но это, опять же, личное.
И Йанто начиная со второго сезона я всё-таки не воспринимаю как мальчика для потрахушек, особенно если принимать в расчёт теорию о том, что Джек вернулся от Доктора в Торчвуд во многом из-за него (не знаю, насколько это верно, но мне нравится эта версия). И Джеку действительно, наверно, нужен был такой партнёр, как Йанто, но, наверно, если Джеку с ним повезло, то Йанто в такой же мере не повезло, потому как в словах о том, что все, кто оказывается рядом с Джеком, страдают, есть определённая доля правды.
Хотя фактически для меня самый несчастный из них всех всё-таки сам Джек, по той причине, что у него, с одной стороны, есть бессмертие, но с другой стороны, этот дар лишает его всего остального, в частности, возможности заводить друзей и любить, потому что в конце концов все близкие ему люди всё равно умирают, и не всегда своей смертью. Как-то так.
06.07.2012 в 10:58

"Breathe, keep breathing"
Меня иногда прорывает на такие вот простыни, но обычно продолжать разговор в таком же духе мне тяжело, потому как я обычно пишу, когда есть время и находит, а потом отходит и времени нет на нормальную дискуссию. Ну ты замечал, что я время от времени сливаю ответы до минимума. .)
Нет, мне не было странным то, что у Джека была семья. Наоборот, было бы странным, если бы этого не было. То есть, я уверен, что Джек просто обязан был бы завести семью и получить урок этим самым, один из многих.
Ну так я и говорю, начиная со второго сезона, Йанто уже не мальчик для траха, и, да, полагаю немалая тут заслуга в том, что происходило на Велианте и как это повлияло на Джека. А Йанто как партнёр... Чёрт, я никак не могу забыть те реплики.
- Когда-нибудь мы все умрем из-за тебя.
- Ты умрёшь как пес.
Да, Йанто точно не повезло. Но тут есть и другая сторона, Йанто повезло, ибо Джек это как раз то, что ему нужно, после Лизы.

Нет, я не считаю Джека несчастным, я считаю его безысходным. Эта безысходность и обреченность в нём сквозит во всм, начиная со второго сезона, то есть с того, как он понял, что это навсегда. Наверное, именно поэтому мне нравится то, что Джек это Лицо Бо, оно показывает, что он, как-минимум не сошел с ума. (Не несчастный, ибо, ну не знаю, не нравится это слово, какое-то оно... жалкое. Для Джека.) .))))
06.07.2012 в 11:25

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Я вот тоже понимаю, что сейчас много не напишу по той простой причине, что я не в состоянии )) У меня мозг плавится и не варит из-за погоды. :-D Хотя обсудить и хочется. Так что понимаю, бывает, обстоятельства разные)

я уверен, что Джек просто обязан был бы завести семью и получить урок этим самым, один из многих
С такой позицией, пожалуй, соглашусь. Конкретно этот момент мне (как водится) не приходил в голову. Хотя я в последнее время думаю, что, чтобы больше понимать, мне нужно ещё не раз пересмотреть Торчвуд, потому что, когда впервые смотришь, следишь за сюжетом, и только впоследствии начинаешь замечать и понимать то, что глубже.
И да, в чём-то, конечно, им обоим друг с другом повезло, но мне всё-таки обидно за Йанто, потому что для него это всё как-то уж слишком хреново закончилось. Правда, в четвёртом сезоне, когда Джек говорит о Йанто, впечатление всё-таки немного сглаживается, ибо понимаешь, что Джек его всё-таки не забыл, но третий сезон убил совершенно, для меня вообще он, наверно, по эмоциональному воздействию самый ужасный (т.к. сильный).
Мы как-то с одной ПЧ обсуждали смерти персонажей в Торчвуде, она ещё в своё время очень возмущалась по поводу смерти Йанто, точнее, даже скорее не из-за того факта, что его в принципе убили, а из-за того, КАК. И в чём-то, опять же, хотелось согласиться, потому что как-то он обидно и нелепо умер. Вот Гвен тогда повезло, что её там не было, а ему не повезло. Меня раздражает в Гвен то, что ей всегда везёт, когда не везёт другим, к более поздним сезонам это откровенно начинает доставать.

Про Джека, может, я неправильное слово употребила, но мне лень было думать, честно. :alles:
06.07.2012 в 11:41

"Breathe, keep breathing"
Ну, да, мы опять упираемся в "пересмотреть", это такой ключевой момент.
Пишет Ярослав(а):
21.06.2012 в 21:11
Я тут подумал. Не люблю я Джека. То есть, люблю, конечно, но как же он меня бесит. Вот начнешь разбирать психологию его поступков, всё ясно и лапочка он и вообще жалко, а как посмотришь третий сезон, так прибить хочется. За то, что дурак, ведь всё профукал. Мог бы таким счастливым, любимым, почти домашним быть, а из-за своих же заглюков профукал. И Йанто до последнего был уверен, что в общем-то ничем особым для Джека не является. Нужен Джеку, да, а вот любимым он себя точно не чувствовал. И наверняка переживал. Даже не наверняка, а так и есть. Не зря же эти разговоры о паре. И то лицо, когда на фразу "ненавижу это слово" послушно подтвердил "да, я тоже". Ну всё могу понять в Джеке, а за Йанто простить не могу. Джек столько жил, столько видел, чувствовал, пережил, и боль и радость. А посмотришь на Йанто. Лизу не спас, своих чуть не угробил, и неизвестно Лиза ли это была или кибермен манипулировал им эти полгода, и Джек потом. Классно провели время, ну да, я тебя люблю, ты меня вряд ли, главное, не забывай, потому как классно провели время. Такая короткая жизнь и так мало осознания, что тебя любят. Гррр.
Ой, что-то меня повело. Любимый персонаж, извините.
URL комментария
Это к словам о Йанто из нашего с Джеком разговора. С позиции Йанто, естественно. Если смотреть с позиции Джека получится не менее не весело.

Не, не ты неправильно, просто мне оно не нравится. .)
08.07.2012 в 00:13

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Ну да, получается, что вопрос пересматривания ключевой. Но я сейчас хочу всё-таки сначала добить Доктора и пересматривать Торчвуд уже с учётом основного сериала. Так, наверно, будет правильнее и понятнее.

А по поводу отношений Джека с Йанто - вот как раз в том же ключе у нас был тогда разговор про третий сезон. Только не так развёрнуто, но мы таких целей не ставили, у меня была одна цель - выяснить, почему у ПЧ в почте было написано, что Торчвуд - уёбищный сериал (с) Оказалось, что вот именно поэтому.
Хотя на самом деле это, конечно, довольно жизненно, т.к. сплошь и рядом ситуации, когда человеку при жизни не говоришь о том, что любишь - по разным причинам - а потом оказывается поздно и говорить уже некому. И я представляю, каково после этого тому, кто не решился/не захотел сказать, но и тому, кому не сказали не всегда лучше.
Я сумбурно выражаюсь, но, если честно, 10-страничная 14-я глава просто вынесла мне мозг к чёртовой матери. %)
08.07.2012 в 00:28

"Breathe, keep breathing"
Пересмотр и перечит это всегда ключ, ибо дает множество мелочей.
Я за это и люблю третий. Жизненно. Что в отношениях, что в политике. А то, что жизненно, то всегда страшно.
*пошел проверять избранное*
08.07.2012 в 14:57

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Да, точно, чем больше пересматриваешь и перечитываешь, тем больше замечаешь. Лично меня радует, что мне всё это дело ещё и не надоедает.
Честно говоря, у меня изначально никаких особых ожиданий относительно третьего сезона не было, почему-то казалось, что будет уже что-то не то, но он реально порадовал в конце концов. В чём-то напугал, расстроил, конечно (чёрт, кроме смерти Йанто, меня ещё дико бесил там взрыв Хаба), но в целом... По крайней мере, это нормальный, правильный Торчвуд, а нормальный правильный Торчвуд и должен пугать.
08.07.2012 в 15:15

"Breathe, keep breathing"
Хорошие слова. И пугать, и притягивать. .)
08.07.2012 в 15:19

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Точно, да. Именно в таком сочетании.
Но я это помню ещё из фильмов Torchwood Declassified, там создатели об этом говорили ))
08.07.2012 в 15:36

"Breathe, keep breathing"
И потом себе изменили. В четвертом меня не пугало. Я просто не верил происходящему и все.
08.07.2012 в 19:45

I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Вот меня тоже как-то не пугало. Местами бесило, но всерьёз страшно не было, наверно, ни разу.
Не дотягивает он до первых трёх сезонов, определённо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии