17:41 

Фил Форд. Небесная Точка. Глава 22

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Фил Форд
Небесная Точка

Глава двадцать вторая

Оуэн сделал два заряда. Ингредиенты были плотно уложены в пару маленьких баночек из-под пикулей, которые он нашёл в холодильнике Марион Блейк. Он проделал штопором отверстия в крышках и приспособил в качестве бикфордовых шнуров пару кусков шпагата, найденных в другом выдвижном ящике. Он не знал, для чего она обычно использовала шпагат, но понял, что ему повезло, что из всех жителей «Небесной Точки», которые могли проигнорировать сигнал пожарной тревоги, он напоролся именно на девушку по вызову, увлекающуюся садомазохизмом. Отодвигая кустарную взрывчатку в сторону на кухонном столе Марион, он бросил взгляд на циферблат своих часов, и ему не верилось, что в глубине души его всё ещё занимал вопрос, будет ли у него время, чтобы пойти поискать пожирающих людей близнецов из кафе «Константин».

читать дальше

@темы: перевод, книги, Фил Форд, Торчвуд, Небесная точка, Torchwood, Skypoint, Phil Ford

URL
Комментарии
2012-04-03 в 18:19 

~MaryWitch~
you are what you beat
Луке не хватало доказательств что Оуэн мертвец? На фиг его было душить..
Спасибо за перевод)

2012-04-03 в 18:31 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Я этот момент тоже не совсем понимаю - он же вроде как видел дырку в груди, и неужели можно было подумать, что у живого человека может быть такая рана? Тут или Лукка что-то не так понял, или Юэн его неправильно понял :nope:

URL
2012-04-03 в 18:43 

~MaryWitch~
you are what you beat
Dr. Owen Harper, либо Лука издевается просто:hmm:

2012-04-03 в 19:39 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
"Говорящий труп это одно дело..."
Я люблю этого автора, нет, правда, он великолепен.
Парацетомол. Гашиш. Оуэн такой Оуэн. Оуэн решил подождать. Слушай, там теперь каждая глава будет так отжигать?
Не, ну народ, естественно Лукка не поверил, что Оуэн мертвец, любой нормальный человек подумал бы что тут какой-то фокус.

2012-04-03 в 20:24 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Noa_salvatore, а чёрт его знает. В принципе, он может, это в его стиле.
Хм. А ведь реально, если подумать - может, он решил своему дорогому бухгалтеру дать просто-напросто невыполнимое задание? Но Юэн-то не знает, что Оуэна убить уже невозможно. Если только на атомы разложить

Ярослав(а), вот мне эти фразочки доставляют нереально) Про говорящий череп и про гашиш, да, в особенности, очень живо представляется. Жаль, что я, кажется, только одну книгу этого автора видела.
Сейчас да, в каждой главе будет что-нибудь, кхм, весёлое. %) Ну или почти в каждой. Это ведь, по сути, уже фактически кульминация всей новеллы, хотя самый пик будет под конец.

Я, кстати, не помню в упор, говорилось ли там что-либо о том, догадался Лукка про Оуэна или нет. Просто, если вспомнить, как эта дырка у него в груди выглядела, реально вряд ли подумаешь, что это нормально для живого человека - с таким украшением разгуливать :alles:

URL
2012-04-03 в 21:33 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Но ещё ненормальнее подумать, что труп может ходить. Вот представь себя. Хотя, мы извращенцы, насмотревшиеся торчвуда и доктора кто, мы поверим во что угодно. *хохочет* автор определенно жжёт.

2012-04-03 в 21:40 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Так в том-то и дело, что сейчас с таким багажом, кхм, знаний трудно судить объективно с точки зрения нормального человека :alles: (хотя это ещё вопрос, насколько Лукка нормальный).
А вообще, пожалуй, да, версия про ходячего мертвеца не пришла бы мне в голову. Даже не знаю, какое бы объяснение придумалось. И придумалось бы вообще. %)

URL
2012-04-03 в 23:33 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Вот я тоже не знаю. Если бы не ситуация, подумал бы, что это классный спецэффект или фокус. Это будь я нормальным. А такой как сейчас, увидь я такого мужика, я бы завопил: Оуэн. .)
А что, я верю, что всё написанное существует в одном из параллельных миров. А Оуэн из параллельного мира не обязательно должен быть похожим на Гранта.

2012-04-04 в 00:39 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Тьфу, вот же, на Бёрна. Вот чем чревата переписка сразу на несколько сторон.

2012-04-04 в 21:06 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Это как был уже в комментах к одной главе разговор о том, как бы реагировали коллеги и начальство на работе, если бы в офис пришли Джек с Тош и начали везде лазить со своими приборами, и как бы реагировали торчвудосмотрящие. И помню, что мне думалось, что со своей стороны я бы дико всем происходящим заинтересовалась, а вот в адекватной реакции коллег сильно сомневаюсь. Хотя подозрительные личности с приборами на работе периодически появляются. И мужик, похожий на долгоносика. И чёрный джип возле соседнего здания. Вот она, параллельная реальность, чёрт возьми - ну или у меня паранойя :-D
Нет, мне положительно нравятся эти идеи.

URL
2012-04-05 в 00:16 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Ооо, подозрительных субъектов много. А я несколько раз на работе слышал звук ТАРДИС. И пофиг, я знаю, что это была ТАРДИС. Оо

2012-04-05 в 11:23 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
чОрт, они реально повсюду О_о
ТАРДИС, кстати, у нас на этот НГ фигурировал под видом новогодней ёлки. Во всяком случае, она была синяя и таинственным образом исчезала по вечерам...

URL
2012-04-05 в 11:58 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
ТАРДИС мимикрируют. .)

2012-04-05 в 12:27 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Ага :-D
Я бы и не догадалась, мне ПЧ подсказали, что это может быть ТАРДИС. Я охотно верю, потому что потом синяя ёлка пропала и появилась какая-то другая - видимо, Доктор улетел, а новогодние праздники ещё не закончились.
Кстати, звук, похожий на ТАРДИС, обычно сканеры издают, особенно старые и раздолбанные. )

URL
2012-04-05 в 12:41 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Аха, цирк уехал, а клоуны остались. .)
И автомобили. Не знаю, какие, но у нас такой есть, мимо окон проезжает, вот он когда начинает чихать это прям точь в точь ТАРДИС.

2012-04-05 в 13:06 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Лучше бы Доктор остался :lol:
Хм... Доктор замаскировал ТАРДИС под автомобиль? Доктор оригинал. :-D

URL
2012-04-05 в 13:32 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
скорее это мастерская ТАРДИС, мы же помним, что механизм маскировки у докторской ТАРДИС заклинило на полицейской будке. .)

2012-04-05 в 15:40 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Оно-то да, но мало ли - починили :-D

URL
2012-04-05 в 15:56 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Что-то мне говорит о том, что Доктор будет против починки.

2012-04-05 в 16:42 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Значит, это была чья-то антидокторовская операция.
Остапа понесло

URL
2012-04-05 в 16:52 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Мастер? Нет, так мы опять возвращаемся к тому, что это была мастерская ТАРДИС.

2012-04-05 в 17:08 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Ну, значит, таки мастерская :alles:

URL
2012-04-05 в 17:32 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Я с самого начала знал.

2012-04-05 в 17:35 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Да, это меня куда-то не туда повело...

URL
2012-04-05 в 18:00 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Это потому, что ты не токлафан и в сообществе токлафанов не состоишь. Вот я токлафан, а Мастер это всё, потому логично, что его ТАРДИС лучше докторовской.
Вот это у нас уже совсем флуд пошел. Да, все токлафаны флудерасты, это нам от Мастера досталось. .)

2012-04-05 в 18:06 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Люблю флудеров :gigi:
Всё равно самый крутой рекорд у меня был на основном дневнике - чуть больше 800 комментов - и реально ни о чём :alles:

URL
2012-04-05 в 18:42 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Восемьсот. Оо Вы круты флудить.

2012-04-05 в 19:59 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Собеседник тогда уж очень флудливый попался, а мне как-то неудобно было просто брать и не отвечать на коммент)

URL
2012-04-05 в 20:04 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Эммм... *принялся совеститься*

2012-04-05 в 20:12 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Не, обычно, если я не хочу разговаривать, я развёрнутых комментов не пишу ))
Я ж говорю, я сама пофлудить люблю, если тема хорошая :-D

URL
2012-04-05 в 20:17 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Ну, ты главное помни, что меня можно пинать, я не обижусь, а наглым быть могу.
Я развернутые комменты пишу, когда не на работе. Лучше всего в транспорте. А так, поскольку с телефона, то мне часто бывает лень написать всё, что хочется и я сокращаю мысли.

2012-04-05 в 21:12 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Да меня пока ничего не напрягает)
Я с телефона вообще комменты не люблю писать, у меня всё это дело подтормаживает и глючит периодически, плюс я как раз в пути сосредоточиться не могу на ответе. С работы удобнее) Ну и из дома, естественно, тоже, главное, чтобы никто над душой не висел.

URL
2012-04-05 в 23:55 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
А у меня наоборот. Я слишком привык к телефону и когда вижу экран компьютера мне просто не сосредоточится на том, что пишу, и я начинаю менять каждое слово, искать синонимы, менять построение предложения. А с телефона это как поток сознания, ибо перечитывать мне неудобно и лень, потому получаются чисто мысли, сырые и необработанные. Но при этом к орфографическим ошибкам присоединяются незамеченные выкрутасы т9, наверняка ты замечал их в моих комментариях. .) С телефона я писал и отыгрыши на ФРПГ, народ, когда это узнавал, глаза круглые делал. .)

2012-04-06 в 11:05 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
О, Т9 - шедевральная вещь :-D Помню, как у меня на первом телефоне это чудо стояло по умолчанию и как долго и мучительно приходилось писать смс-ки :lol:
Но по мне, постоянно сидеть в интернете с телефона - это героизьм. Я обычно с телефона только почту смотрю, ну и дневники - изредка, если компьютера с интернетом в ближайшие дни под рукой не будет. Обычно меня слишком бесит то, что страница полностью на экран не влезает, а при написании коммента или письма всё почему-то тормозить начинает.)

URL
2012-04-06 в 11:12 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Не, я с т9 работаю быстро, настолько быстро, что не замечаю исковерканных им слов.
А я обычно комменты пишу в ммс, потом копирую. При глючности телефона это сохраняет запись лишний раз. Блин, я настолько привык, что полноэкранный режим мне кажется ужасно неудобным. И если я вижу большой текст мне ужасно лень его читать не с телефона, мне просто не хватит сосредоточенности на этом большом поле. Плюс зрение плохое, ненавижу читать с экрана компьютера. Вот всё же каждый человек склонен работать соответственно обстоятельствам и силе привычки. .) Хотя, конечно, с компьютера быстрее набирать объёмный текст.

2012-04-06 в 14:23 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Я вот так и не смогла к Т9 привыкнуть, потому и неудобно) А так всё равно по работе постоянно за компьютером и постоянно нужно то письма писать, то документы какие-то оформлять - в общем, бр, но у меня высокая скорость набора на компьютерной клавиатуре, так что мне так реально проще. Со зрением, правда, тоже пипец полный, спасибо филфаку, но очки всегда спасают %)

URL
2012-04-06 в 14:47 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Я привык достаточно быстро. Но на работе у меня проблема с набором ещё и в том, что я начинаю стучать клавишами не калькулятора. Так меня палят за сидением в нете. .) а так, скорость набора у меня тоже неплохая, но опечаток уйма.

2012-04-06 в 14:52 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Да, я вот думаю, что не будь у меня отдельного кабинета, фиг бы я сидела целыми днями на дайрях :laugh: А опечаток, как правило, много бывает, если клавиатура незнакомая или если кто-то наблюдает. В последнем случае вообще швах полный, если кто-то над душой стоит, постоянно порю тупые ошибки на ровном месте(

URL
2012-04-06 в 14:57 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Отдельный кабинет, вот здорово-то. У меня их много из-за невнимательности. *вздохнул*

2012-04-06 в 15:07 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
У меня, на самом деле, даже два кабинета. В смысле, тот, в котором я сижу, и компьютерный класс на пять машин. Иногда завидую тем, у кого соседи по кабинету есть, но чаще всё равно думаю, что отдельно круче) Хоть никто на мозги не капает во время работы.

URL
2012-04-06 в 15:21 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Нет, ну это уже шикарствование. Обалдеть.

2012-04-06 в 16:07 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Да, вот в этом плане я признаю, что мне с работой повезло :-D

URL
2012-04-06 в 16:34 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Простор, никто не смотрит в экран твоего монитора, это праздник просто. Но зато мне повезло в том плане, что мне вообще разрешают сидеть в интернете. По уставу мы не имеем на это права.

2012-04-06 в 16:42 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Да вообще раздражает, когда, к примеру, сзади кто-то сидит. Всё время ощущение, что на тебя смотрят. Жуть.
Вот без интернета - это, на самом деле, жёстко. Если даже не брать в расчёт развлечения и т.д. и т.п., у меня, например, часто бывает такое, что нужно срочно найти какую-то информацию, и если бы интернета не было, с одним мобильным это было бы очень печально.
У меня бывшая однокурсница работает в правительственных структурах в машбюро, так им интернет не положен, и у них его нет в принципе. Только внутренняя какая-то сетка. И если, не дай Бог, надо что-то загуглить, то только с телефона. Как наслушаюсь про такое, сразу понимаю, что мне с работой повезло.

URL
2012-04-06 в 17:36 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Вот именно, не представляю, как я раньше работал без интернета. Самое прикольное, это что все отчеты принимают по интернету у больших организаций, и работа с банком через интернет, а официально не имеем права. Министерство обороны такое министерство. *смеется*

2012-04-06 в 17:51 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
А я думала, это только у нас в министерствах такое :-D А оказывается, у вас тоже. Оригинально)
У нас обычно отчётность требуют в двух видах, в бумажном и в электронном, и поскольку всем обязательно надо подпись с печатью, приходится сканировать. А так как сканер у меня в кабинете, все вечно ко мне за этим ходят. Брр. А потом ещё всё это посылать на стопицот адресов)

URL
2012-04-06 в 18:00 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Ужас. Нет, у нас электронная подпись, потому оригиналы с печатями не требуются.
Так военные, как там, копать отсюда и до обеда. Наверняка ты слышал кучу баек о военных. Могу тебе сказать, что все они основаны на реальных событиях.

2012-04-06 в 19:20 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
а до нас пока цивилизация с электронными подписями не дошла( что меня очень расстраивает, сплошные неудобства(
о, да. о военных наслышана :alles: у меня, кстати, начальство - бывшие военные)

2012-04-06 в 20:27 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Ну, в электронных подписях есть свои неудобства, они имеют тенденцию слетать. Особенно тогда, когда позарез нужны.
Военные такие военные, уууу...

2012-04-06 в 20:38 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Но всё равно вещь хорошая, особенно если сравнивать с нашими ситуациями, когда надо срочно переслать бумажные документы в пределах города (курьера у нас нет), я отдаю доки методисту, она обещает их отправить в тот же день, а на самом деле заносит на почту только через неделю. Мне до этого момента успевают сто раз позвонить из организации, для которой документы предназначены, и тотально вынести мозг. Из-за этого пару раз сама отвозила, чтобы не ругались, хотя в мои обязанности это точно не входит, а из нашего офиса жутко неудобно куда-либо добираться :alles:
А ещё право подписывать документы только у директора, а он далеко не всегда бывает на месте. Замдир, который умеет подделывать его подпись, тоже бывает не всегда. Пришлось мне научиться подделывать :lol:
У нас, судя по всему, ещё адекватные военные, но о таких, кхм, классических много от знакомых слышала. доставляет :alles:

URL
2012-04-06 в 20:41 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
У нас больше половины это классические военные и это вынос мозга.
Я сам отношу то, что мне надо отнести. При этом сам же могу полениться и нести неделю, например. .)

2012-04-06 в 20:58 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Это потому что у вас такая организация) А у нас специфика другая. Но не уверена, что я бы хотела постоянно работать с такими классическими военными %)
Да мне просто по-хорошему некогда все эти пакеты по городу развозить. У меня люди) и машины нет. А методист хреново свою работу делает)

URL
2012-04-06 в 21:06 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Не, это весело. "А инициалы как писать, полностью или сокращенно" бывают дни, когда мне просто мозг выносят.
Мне-то немного. На почту переводы да документы в банк. На почту по пути на работу, а мимо банка я каждый вечер прохожу. Так что сама ситуация иная.

2012-04-06 в 21:13 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Или мой любимый прикол.
- Ну, где вам тут роспись оставлять?
- Вот тут, на потолке.
Молчание. Мой взгляд с дежурной улыбкой. Молчание.
- Чего?
- А подписать можете тут.
И ведь один и тот же человек постоянно так тупит.
Я люблю своих военных, никто так не веселит, как они. И издеваться над ними здорово. Коллеги говорят, что я сволочь. *лыбится*

2012-04-06 в 21:13 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
А инициалы как писать, полностью или сокращенно
:lol: почему-то про прапорщиков подумалось :lol:
Да, если так, то конечно удобнее. Не в напряг, по крайней мере.
Хотя я в принципе не люблю, когда меня заставляют делать то, что в мои обязанности не входит, а работа курьера в них точно не входит) Особенно посреди рабочего дня.

URL
2012-04-06 в 21:26 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
А ты относить к работе курьера, как к прогулке и отлыниванию от работы.
Про прапорщиков все правда. Я из-за этого нежно люблю сериал "солдаты".

2012-04-06 в 21:40 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Так просто бывает, что с работы не вырваться, людей много и не на кого их оставить(
А, первые части "Солдат" хороши были) Более поздние вроде похуже уже.

URL
2012-04-06 в 23:00 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
А вот это уже издержки.
Согласен. Видимо штуки повторятся стали.

2012-04-07 в 09:02 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Да без этого никак.
Ну, оно действительно, наверно, трудно сделать так, чтобы сериал, в котором больше 10 сезонов, оставался оригинальным. Не знаю, может, там в последних сезонах идёт расчёт на тех, кто первых не видел) Но мой брат, например, бросил смотреть то ли после 9-го, то ли после 10-го сезона, сказал, что уже не интересно.

URL
2012-04-07 в 12:54 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Доктор Кто? Сколько в нем сезонов, включая классику?
Но в принципе, это да. Я могу назвать лишь один такой сериал, из русских и из зарубежных и это будет Доктор. Потому как в нем сама структура закладывает мозговынос, его трудно испортить. А солдат испортить просто, что и произошло.

2012-04-07 в 14:37 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Нет, именно что Доктор Кто - это другое. И в плане жанра в первую очередь. Тут сколько сезонов ни наснимай, всё равно будет возможность выдумать что-то новенькое и мозгодробильное. А юмористические сериалы рано или поздно скатываются в повторения или просто дурацкими становятся. Тут главное - вовремя закончить, пока всех не задолбало.

URL
2012-04-07 в 15:24 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Возможно. Скажу по-секрету, я не смотрю юмористические сериалы. Юмора не понимаю. А солдаты были исключением, тем более, что я их вразнобой смотрел.

2012-04-07 в 16:21 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Я вообще не знаю, что сейчас можно назвать юмористическим сериалом, при условии, что по возможности от должен быть не тупым. Не знаю насчёт буржуйских, но отечественные все в основном полное буээ.
Солдат я целенаправленно не смотрела, но довольно много ухватила, когда братец смотрел в моём присутствии, а одно время он каждый день по несколько серий просматривал.

URL
2012-04-07 в 16:46 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Вот именно что. Но я вообще комедии не люблю. Действительно, чувство юмора хромое на всю голову.
Несколько серий в день, это же убиться можно. Оо

2012-04-07 в 16:51 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Я раньше была свято уверена, что люблю комедии) Сейчас уже сомневаюсь. Почему-то чаще всего становится не смешно(
Да ну, если 2-3 серии, это ещё нормально. Помню, когда я Лост смотрела, у меня абсолютный рекорд был - 12 серий в день. :alles: Правда, тогда у меня и время на это было.

URL
2012-04-07 в 17:03 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
У меня иногда бывает желание посмотреть комедию, но... По большей части это желание посмотреть что,нибудь советское. Западные комедии вообще какие-то однотипные и, извините, тупые.
Лост я посмотрел за месяц. Весь на работе. Ну так это не комедииный сериал. А я имел ввиду, что несколько серий такого сериала, как солдаты это слишком.

2012-04-07 в 17:10 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Я советские фильмы люблю за то, что там всегда смысл есть хотя бы. Хотя некоторые идеологические моменты сейчас откровенно забавляют, но в целом там хоть не бред. На попытках придумать пример удачной буржуйской комедии я зависла напрочь, хотя казалось, что они должны быть. Но у меня, к сожалению, не самые близкие отношения с кинематографом. %)
А, я подумала, что сериалы в принципе. Лост - это вообще трава. Я просто тупо не могла оторваться) В общей сложности, правда, у меня на него год ушёл, но был очень большой перерыв между просмотром третьего и четвёртого сезонов, а шестой вообще за пару дней посмотрелся.
Торчвуд, кстати, я не могу сразу помногу смотреть. У меня максимум был - 4 серии, после этого мне очень хотелось убиться. Хотя не знаю, может, это опять же личное, в эти 4 серии как раз попадало убийство и воскрешение Оуэна, но я помню, что в первый раз я спокойнее относилась к этим сериям, чем при повторном просмотре :hang:

URL
2012-04-07 в 17:34 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Наверняка они есть, но в голову не приходит.
Ну, я говорил, смотрю на работе и не внимательно. Халтурщик я.
А при повторном просмотре вообще как-то сильнее цепляет.
Мне вот третья серия первого сезона казалась скучной, а пересмотрел и совсем поменял мнение.

2012-04-07 в 18:36 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Есть, просто так сходу вспомнить не могу. Ну да фиг с ним.
Цепляет сильнее и запоминается лучше. А я ещё имела несчастье по второму разу смотреть в оригинале, а никакой дубляж определённо не идёт ни в какое сравнение с оригиналом. Из-за этого очень не хочу последнюю серию второго сезона пересматривать, а когда-нибудь придётся.(
1х03 меня с первого раза тоже не особо вставила, но я потом несколько раз пересматривала, сейчас она мне нравится. Но тогда ещё брат впечатление испортил - пришёл, стал висеть над душой и альтернативно озвучивать всех персонажей :lol:

URL
2012-04-07 в 19:40 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Ой, прибил бы брата за такое. Я сегодня буду 4-1 пересматривать с друзьями. Уже в эмоциях по этому поводу.

2012-04-07 в 20:13 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Я на него ругалась и пыталась прогнать, но ему пофиг. С Торчвудом он так постоянно забавляется, смотреть в его присутствии невозможно.
Блин, вот завидую, что тебе есть с кем смотреть. Так интереснее.

URL
2012-04-07 в 23:32 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Ужас, так же смотреть невозможно.
Аха. Блин, со мной ни в какую не соглашаются, что Джек и Йанто спали до киберлизы. Вот же. И уж даже не знаю, что говорить, чтобы и не спойлерить. .(

2012-04-08 в 10:24 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Ну, с некоторыми другими фильмами это даже забавно получается, но никак не с Торчвудом. Потому и смотрю его по возможности с нетбука и в наушниках, чтобы никто на экран не подглядывал)
Тогда пусть дальше смотрят, а что тут ещё сделать? Спойлеры не есть хорошо. Я сама в принципе не то чтобы очень против, но всё-таки впечатление они портят

URL
2012-04-08 в 10:54 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Вот это правильно. с комментариями лучше всего смотреть порно на языке оригинало. Никаких комедий не надо. Кхм. Пардон.
Уповаю только на это, им ещё предстоит "Фрагменты" посмотреть. А я и без этого уже из-за спойлеров прозван другом с большой буквы Д тире козлом. .)

2012-04-08 в 11:11 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Про порно - зачОт :lol: А ещё мне это напоминает забаву из моего детства, где-то в начале 90-х, когда мы с братцем ставили на проигрывателе какую-нибудь попсовенькую пластинку и включали телик без звука.

Мне в Лосте спойлеры не мешали. А когда смотрела Торчвуд, очень сильно пожалела, что начиталась лишнего заранее, до сих пор чертовски интересно, как бы реагировала на некоторые моменты, если бы заранее не знала, что это будет.
Хотя знаю, что, когда смотришь с кем-то, язык так и чешется наспойлерить :lol:

URL
2012-04-08 в 11:41 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Да, мы тоже так играли. И до сих пор иногда. Не так давно зашли в кафе, а там наше радио играет и властелин колец по телевизору без звука. Мы там уржались.
Лост я тоже со спойлерами смотрел и нормально, а вот торчвуд. Я ужасно жалею, что наспойлерил.

2012-04-08 в 12:15 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Жесть :lol:
Угу, в этом плане я думаю, что даже хорошо, что никто из знакомых не смотрит. А то я бы всем кайф испортила. Но с другой стороны, было бы веселее, если бы можно было с кем-то обсудить.

URL
2012-04-08 в 12:28 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Подсаживай знакомых.

2012-04-08 в 12:41 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Если бы была возможность. А то в реале как-то маловато знакомых, которых эта трава могла бы увлечь. Маловато друзей)

URL
2012-04-08 в 13:15 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
А у меня ещё двое на присмотре, пока они отказываются, но это ненадолго. Я знаю, что им понравится. .)

2012-04-08 в 13:52 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
У меня на примете только одна мадам, которой может понравиться. Всё никак не можем встретиться, а так я бы ей даже свои диски в русской озвучке дала посмотреть. :alles: Ради такого дела.

URL
2012-04-08 в 17:06 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Тогда желаю таки пересечься. .)

2012-04-08 в 17:08 

Dr Owen Harper
I'm not just a doctor. I'm a bloody brilliant doctor!
Спасибо. Да, хотелось бы. Может, хоть можно было бы тогда с кем-то пообсуждать/поспорить не только по сети, но и в реале. %)

URL
     

Welcome to Torchwood

главная